Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +2
ветер ЮЮЗ 6 м/сек
USD63.89 
EUR70.41 

Лампу от Sergey Makhno Architects выбрали трендсеттером выставки в Париже

18-22 января в пригороде Парижа состоится одна из самых весомых международных событий в сфере дизайна – выставка Maison&Objet-2019. Sergey Makhno Architects представит свой проект Ukrsavana на коллективном стенде Ukrainian Design Brands Vol2. Лампу от Sergey Makhno Architects выбрали трендсеттером выставки в Париже.

Лампу от Sergey Makhno Architects выбрали трендсеттером выставки в Париже

18-22 января в пригороде Парижа состоится одна из самых весомых международных событий в сфере дизайна – выставка Maison&Objet-2019. Sergey Makhno Architects представит свой проект Ukrsavana на коллективном стенде Ukrainian Design Brands Vol2. Впервые украинский дизайн будет представлен и в тренд-зоне события: среди работ со всего мира туда была выбрана и авторская лампа Khmara.

 Ukrsavana это мир, где украинские традиции и природа являются главными соавторы дизайнеров. Место, далекое от города и забот, где понятие «суета» остается неизвестным. Предметы интерьера и декор здесь живут вне времени и создают собственные правила.

Лампа Khmara создана, чтобы озарить мир нежностью. Из нее никогда не идет дождь. Она пахнет сладкой ватой и на вкус как летнее утро. «Khmara» превращает потолок в наполненное пением птиц небо.

Ее отобрал французский тренд-специалист Франсуа Бернар для своего авторского пространства «What’s New?» в HALL 1. Его 20-летнее сотрудничество с выставкой Maison&Objet в этом году продолжится зоной Share, которая делает акцент на 5 вкусах: сладкий, пряный, острый, терпкий и горький. Каждый вкус провоцирует цвет, текстуру и целый воображаемый мир с соответствующими стилями, от классического до современного. Khmara белого цвета, по мнению Франсуа, является пряной – она ​​о грубых природных материалах, которые создают теплый и современный домашний стиль.

«Эта зона сосредоточена на искренности и гостеприимстве, которые имеют смысл только при условии, что мы действительно начнем слушать других и показывать им нашу благодарность. Проявление благодарности влечет за собой чувство самооценки», – говорит Франсуа Бернар о своей будущей тренд-зоне.

Плитка Grass обновленная дождем, высушенная солнцем, окрашенная полнолунием. Производится в ограниченном количестве на собственном производстве керамических изделий студии. Обладает способностью трансформировать пространство, в зависимости от цвета и способа ее расположения на стенах.

Светильники Uma это птицы, которые были первопоселенцами в Ukrsavana. Своим магическим светом согрели мерзлую землю и начался новый мир. Изготавливаем в меди и керамике.

Кресло The Elephant. Однажды, когда вечерело, у кресел и диванов из коллекции The Elephants выросли огромные уши. Жителям Ukrsavana захотелось уюта и уединения, и слоны сделали все возможное, чтобы помочь им защитить личное пространство.

Светильник+стол Bijou родился, чтобы упростить жизнь благодаря комбинации функций. Функциональность, одетая в простую эстетику.

Керамика Perekotypole долго в одном доме не задерживается. Ее постоянно дарят, передают от бабы к внучке. По поверьям этого фантазийного мира, в доме, где есть чашка или ваза Perekotypole, всегда хватает времени на путешествия и приключения.

Авторы выставочных объектов: основатель студии Сергей Махно, главный архитектор Илья Товстоног, глава предметного отдела Игорь Гавриленко, предметный дизайнер Ульяна Зачкевич.

«Наш опыт участия в международных выставках показывает, что мир интересуется украинским, нашими традициями и культурой. А мы с любовью делимся. Представление нас в мире, формирование такого понятия как «украинский дизайн» то, ради чего мы просыпаемся утром. А то, что наш предмет выбрали в тренд-зону когда-то казалось нереальной мечтой, потому просыпаемся таки не зря», говорит основатель студии Sergey Makhno Architects Сергей Махно.

 

ГК ТриНити
Популярные новости