Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
туман, -20
ветер ЮЮВ 1.84 м/сек
USD74.25 
EUR90.26 

Ласковое лето

Компания «Савушкин продукт» и брендинговое агентство Wellhead представляют комплексный проект по ребрендингу плавленого сыра.

Ласковое лето

Компания «Савушкин продукт» и брендинговое агентство Wellhead представляют комплексный проект по ребрендингу плавленого сыра.Провести ребрендинг лидера категории в Беларуси ответственная задача. Ряд причин лег в основу этой работы. Во-первых, стратегическое решение клиента сфокусировать бренд «Ласковое Лето» на рынке плавленого сыра, сократив ассортиментную матрицу. Во-вторых, необходимость эволюции концепции и его визуального образа. Важно было развивать сложившийся образ самого любимого бренда плавленого сыра в Беларуси. Дополнительная сложность заключалась в задачах клиента выйти на российский рынок, а он сильно отличается от белорусского по сложившимся паттернам визуальной коммуникации на полке. Чтобы решить эту задачу, мы провели сразу несколько исследований: анализ рынков России и Беларуси, глобальный trendwatching, сделали визуальный аудит бренда, изучили барьеры категории. Выводы исследований легли в основу позиционирования и новую бренд-платформу, которую мы определили как «Простые радости, которые нас сближают». Это позиционирование мы развили в дизайн-решении и слогане «Простые радости». Новый дизайн сохраняет преемственность предыдущему, мы ценим и развиваем историю и визуальную культуру бренда.  Мы предложили более лёгкое и современное решение, обыгрывающее символ бренда – бабочку. Бабочка есть и в логотипе, и в фудкомпозициях, она органично вписывается в общую коммуникацию и отражает новое позиционирование. Это яркий образ, добавляющий радостных эмоций в серые будни.

ГК ТриНити
Популярные новости