Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +27
ветер ЮЗ 4 м/сек
USD62.87 
EUR70.79 

Ленинградка и проспект Косыгина: рейтинг наружки от oneFactor

Компания проанализировала охват статического OOH инвентаря в Москве и Санкт-Петербурге

Ленинградка и проспект Косыгина: рейтинг наружки от oneFactor

oneFactor назвала самые охватные OOH-конструкции Москвы и Санкт-Петербурга на основе данных SmartIndex 2.0 — недавно запущенного сервиса медиаизмерений наружной рекламы. Компания провела анализ рекламных поверхностей, загруженных в систему. Анализ статического инвентаря позволил определить наружку с самым высоким GRP по состоянию на 24 июня 2019 года.

Чтобы измерить таргетированные показатели, oneFactor загрузили рекламные поверхности Москвы и Санкт-Петербурга с помощью web-интерфейса SmartIndex 2.0. После этого был установлен нижний порог GRP для билбордов и суперсайтов.

Рейтинг рекламных поверхностей Москвы (GRP выше 2) выглядит следующим образом:

Ленинградский проспект, дом 78, до пересечения с улицей Балтийская (оператор — «Вера-Олимп»);Улица Большие Каменщики, 2/10 с.1 (Gallery);Таганская площадь (Russ Outdoor);Ленинградский проспект, пересечение с Театральной аллеей («Вера-Олимп»);ТТК, внешняя сторона, съезд с Савеловской эстакады («Вера-Олимп»);Каширское шоссе, напротив дома 30, пересечение с проспектом Андропова («Вера-Олимп»).По оценке oneFactor, конструкция оператора «Вера-Олимп» на Ленинградском проспекте лучше всего подходит для таргетирования рекламы на молодых женщин в возрасте от 18 до 25 лет с доходом выше среднего (в Москве сервис считает таковым ежемесячный доход от 70 тысяч рублей). Напротив, наилучший охват мужской аудитории старше 50 лет и с доходом ниже среднего (до 30 тысяч рублей в месяц) обеспечит поверхность на Каширском шоссе.

Если разместить рекламную кампанию на указанных выше шести статичных поверхностях, то реальный месячный охват молодых женщин с высоким уровнем дохода составит 72%, а мужчин в возрасте старше 50 лет с низким уровнем дохода — 30%, отмечают в компании.

Рекламные поверхности Санкт-Петербурга с GRP выше 2:

Проспект Косыгина/Индустриальный проспект; оператор — Russ Outdoor;Ленинский проспект, 111/Кронштадская пл. («Реклама-Центр»);Народная улица, 5 (Gallery);Дачный проспект, 17 («Руан»);Комендантский проспект/ Проспект Испытателей (Russ Outdoor);Московский проспект, 143 («Постер»);Народная улица, 8 («Постер»);Народная улица/Володарский мост («Постер»);Ивановская улица/Володарский мост (Russ Outdoor);Пулковское шоссе/КАД («Постер»);Проспект Стачек/Дачный проспект («Постер»).Поверхность оператора Russ Outdoor на проспекте Косыгина — лучшая из указанных конструкций для таргетирования рекламы на молодых женщин 18−25 лет с доходом выше среднего (в Санкт-Петербурге сервис считает таковым ежемесячный доход от 60 тысяч рублей). А чтобы охватить мужскую аудиторию старше 50 лет с доходом ниже среднего (до 25 тысяч рублей в месяц), подойдет поверхность «Руана» на Дачном проспекте.

Если разместить рекламную кампанию на указанных статичных поверхностях, то реальный охват молодых женщин с высоким уровнем дохода составит 80%, а мужчин в возрасте старше 50 лет с низким уровнем дохода — 49%

SmartIndex 2.0 получает данные о нагрузке на сети мобильных операторов, данные интернет-компаний, Wi-Fi провайдеров, ритейлеров и банков. В систему интегрировано более 300 тысяч рекламных поверхностей по всей России. Заявку на использование сервиса подали более 90 отвалидированных клиентов, включая крупнейших outdoor-операторов, ведущие рекламные агентства и прямых рекламодателей.

Ирина Милош

ГК ТриНити
Популярные новости