Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, -8
ветер ЮЮВ 1 м/сек
USD66.62 
EUR75.54 

Lenovo проходит тест на выживание

Компания Lenovo сняла в Украине рекламные ролики о ноутбуках ThinkPad Lenovo проходит тест на выживание.

Lenovo проходит тест на выживание

Выносливые ноутбуки ThinkPad и трансформеры ThinkPad YOGA от Lenovo способны надежно работать на пыльных складах, выдерживать падения, неаккуратное использование* и при этом справляться с ежедневными вызовами, которые возникают перед бизнесом. Такую идею в двух новых рекламных роликах воплотила компания Lenovo в Украине. Производством видео занимались украинские агентства — DIEVO и KINOHUB; режиссер — Алексей Кутепов, основатель KINOHUB production.

Марина Дорошенко, старший специалист по маркетингу Lenovo в Украине: «Мы в Lenovo стремимся создавать контент, актуальный и интересный именно украинской аудитории. Конечно, проще всего было бы адаптировать международные ролики, однако нашей аудитории ближе украинские актеры, локации и особенности украинского бизнеса. Поэтому мы уже не первый раз реализовываем именно локальные проекты».

Рекламный ролик «Lenovo ThinkPad — надежный помощник для вашего бизнеса» («Склад») рассказывает о предпринимателе, который пользуется ThinkPad YOGA в самых разных условиях: как на складе, так и дома. А видео «Ноутбук Lenovo ThinkPad на защите вашего бизнеса» («Бизнес-Ангел») демонстрирует износостойкость ноутбуков ThinkPad. Наконец лептопы перестали быть хрупкой техникой и, учитывая современный темп и разносторонность жизни, могут выдерживать и небрежное отношение сотрудников, и непредсказуемые действия детей, и поездки, и разлитый случайно кофе.

Креативная идея возникла у команды при изучении жалоб знакомых владельцев бизнеса на то, что сотрудники ценят технику, которой их обеспечивает компания, не так как личную. И организациям приходится неоднократно в нее инвестировать. А частным предпринимателям, которые постоянно находятся в движении, нужен универсальный и надежный ноутбук-помощник и в бизнесе, и дома.

Марина Дорошенко: «Задача новых рекламных роликов — показать, что линейка инновационных решений для бизнеса от Lenovo помогает предпринимателям и компаниям не волноваться по поводу технического обеспечения. С ноутбуками ThinkPad бизнес функционирует непрерывно и в любых условиях, потому что эти устройства очень выносливы — они защищены от небрежного обращения сотрудников, износостойкие в эксплуатации и выдерживают экстремальные условия работы: от холода Арктики до пыльных складов. Ноутбуки ThinkPad протестированы на соответствие стандартам Министерства обороны США (MIL-SPEC), оснащаются системой охлаждения, позволяющей эксплуатировать их в тяжелых рабочих условиях, и им не страшны реалии украинских офисов и start-up проектов».

Съемки ролика «Бизнес-Ангел» проходили в офисе Microsoft Ukraine. По задумке нужен был светлый стильный офис. Команда пересмотрела множество вариантов, но ни один не подходил до тех пор, пока не вспомнили об офисе партнера Lenovo — Microsoft. «Как часто бывает, съемки затянулись, и вместо 19:00 съемочный день завершился в 4 утра следующего дня. Однако партнеры отнеслись к этому с пониманием: съемки — дело творческое», — рассказывает Марина Дорошенко.

В процессе съемок ролика «Бизнес-Ангел» команда использовала 10 ноутбуков. По словам участников, было сложно уговорить режиссера проекта Алексея Кутепова бросать ноутбуки на пол, хлопать крышками и класть их в пыль. Ведь обычно такое отношение к технике неприемлемо.

Алексей Кутепов, режиссер и основатель KINOHUB production: «Главное, что мы любим в своей работе — яркий и качественный результат, который приносит пользу нашему клиенту. Ну, а процесс подготовки и производства — это и вовсе наша любимая стихия. А съемочная площадка — среда обитания. Я очень люблю наблюдать, как замысел, оформленный в виде сториборда на бумаге, начинает материализоваться в реальную историю. А еще, когда во всей творческой группе царит согласие и вовлеченность в процесс. Для меня участники творческой группы — это однозначно и агентство, и бренд. В этом проекте нам очень повезло с партнерами, и мы помимо классного результата получили еще и наслаждение от процесса. И так на протяжении всего проекта: подготовки, съемок и постпродакшна. По-другому не работаем. Результат плюс радость от любимого дела. Огромная благодарность за синергию команде DIEVO под управлением Ивана Кучеренко и команде Lenovo во главе с Мариной Дорошенко. Уверен, порадуем зрителей еще не раз».

Андрей Чуйко, Creative & Strategy Director DIEVO Agency: «Не секрет, что диджитал как канал коммуникации становится всё более значимым в Украине. И тот факт, что глобальные бренды готовы снимать качественные ролики с локальным диджитал-агентством и продакшном, чтобы донести особенности продукта до целевой аудитории, говорит о многом. Мы гордимся тем, что нам удалось реализовать этот проект на наивысшем уровне благодаря доверию и сплоченной работе с командой KINOHUB production и маркетинг-командой Lenovo в Украине. Хочу отдельно поблагодарить коллег за весь процесс создание проекта — это тот случай, когда работать было по кайфу».

Во время съемок роликов ни один ноутбук не пострадал.

Агентство: DIEVO Agency

 

Managing Partner – Иван Кучеренко

Creative & Strategy Director – Андрей Чуйко

Account Manager – Александра Косенко

Senior Account Manager – Сергей Михальчук

 

Production: KINOHUB

 

Director – Алексей Кутепов

DOP – Маркиян Канюка

Production Manager- Яна Голынская

Line Producer – Владимир Косинский

Production designer – Юлия Гаврилова

Style & Make up – Марина Середа

Editing – Егор Кадомцев

Account Manager – Максим Козаченко

Sound – Дмитрий Терехин, Виталий Вакуленко

Color, SFX – RentgenFilm

Rental – Garage

ГК ТриНити
Популярные новости