Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +9
ветер ЮВ 2 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

«Лента» представила четыре суббренда для разных категорий потребителей

Сеть розничных магазинов «Лента» запустила четыре новых суббренда: «Лента Premium», «Лента Eco», «Лента Green», «Лента Kids». Об этом говорится в пост…

«Лента» представила четыре суббренда для разных категорий потребителей

Сеть розничных магазинов «Лента» запустила четыре новых суббренда: «Лента Premium», «Лента Eco», «Лента Green», «Лента Kids». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Товары под этими СТМ (собственная торговая марка) появились в магазинах в первой половине этого года. Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет. Продажи СТМ сети выросли в первой половине этого года на 9,6%, составив 14% от розничной выручки. Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов. «К слову, бренд "ЛЕНТА" является крупнейшим в продажах розничной сети, многократно опережая различные известные бренды», — отметил он. Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе. Портфель самостоятельных марок ритейлера насчитывает 36 наименований, среди которых «365 дней», «Лента», Sport Club, Home Сlub, Giardino Club и другие. [#GALLERY::284833#]

ГК ТриНити
Популярные новости