Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +1
ветер З 1 м/сек
USD63.96 
EUR71.92 

«Лента» запустила промокампанию по мотивам «Гарри Поттера»

Для создания радиоролика пригласили актера дубляжа, озвучившего Гарри Поттера в кино

«Лента» запустила промокампанию по мотивам «Гарри Поттера»

Сеть магазинов «Лента» запустила масштабную рекламную кампанию в поддержку уникальной промоакции по мотивам саги о Гарри Поттере. Кампания нацелена на детей, их родителей и всех, кого вдохновляет вселенная Гарри Поттера.

Одни скажут, что это уже давно не актуально, но другие — истинные поклонники легендарных героев — на ближайший месяц «пропишутся» в магазинах сети «Лента». Ставка здесь действительно не только на детей, но и на родителей, которые выросли на историях о мальчике-волшебнике.

Разработкой кампании занималось агентствоYoung&Rubicam Moscow .

Основа проекта — коллекция фигурок-персонажей вселенной Гарри Поттера — их можно получить на кассе за определенную сумму чека.

В рамках промо покупатели супермаркетов и гипермаркетов «Лента» смогут не только получить коллекционные сувениры, но и возможность участвовать в розыгрыше семейного путешествия в Англию — в студию создания фильмов о Гарри Поттере.

Кампанию поддерживает серия ТВ-роликов. Их герои настолько увлекаются подарками, что всей семьей начинают «играть в волшебство». В одном ролике маленькая девочка произносит заклинание «Люмос Максима» — и в тот же момент загорается фонарь на парковке у магазина. В другом — сестренка «замораживает» брата заклинанием «Остолбеней». Расколдовать его может только женщина-кассир, предложив мороженое.

Для озвучки промоблока в ТВ-роликах, а также радиоролика был приглашен актер дубляжа, давший голос Гарри Поттеру в российском прокате.

Сама «Лента» на время промокампании тоже преобразилась — в стилистике саги оформлены торговые залы, созданы тематические фотозоны.

Инструментами волшебной коммуникации ЛЕНТЫ стали ТВ- и радиоролики, промосайт, POSM-материалы.

Состав творческой группы:

«ЛЕНТА» (клиент):

Юлия Ломако — Marketing Communications DirectorСергей Шарюков — Brand DirectorДаниэлла Морозова — Head of Client’s Programs, Marketing Communications Department

Young&Rubicam Moscow :

Ирина Волхонская — Team LeaderЕкатерина Нерсесян — Account SupervisorДмитрий Фирсов — Creative Group HeadИрина Аверина — Art DirectorСергей Педан — Senior Creative DesignerЕвгений Звягин — CopywriterАнна Золотарева— CopywriterСофия Титлина — CopywriterАлена Балухтина — Producer

Hoodyakov Production:

Заурбек Засеев — DirectorВиталий Орел — ProducerПетр Братерский — Cameraman

Екатерина Назаренкова

ГК ТриНити
Популярные новости