Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +9
ветер ЮВ 2 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса «ДомКлик». Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, «ДомКлик» стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам.

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса «ДомКлик». Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, «ДомКлик» стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам.Пока в Европе и Америке активно развивается тренд на мобильность и недолгосрочную аренду жилья, для многих россиян обретение собственной квартиры является главной целью, потому что затем она становится их главным активом. В разговорах о жилье они используют характерные слова, которые раскрывают особое отношение к этому вопросу, например: «Моя крепость», «Тихая гавань», «Место силы» и так далее. «ДомКлик» — это сервис при поддержке Сбербанка по поиску и продаже недвижимости. На платформе можно как сдать/взять в аренду жилье, так и купить/продать недвижимость. В рамках перезапуска сервиса мы поменяли принцип поиска жилья, теперь вместо стандартных фильтров появятся особые названия, которые будут привязаны к специальным тегам. Например, по фильтру «Тихая гавань» вы найдете квартиры с тихими соседями, рядом обязательно будет водоем, а окна — с видом на закат. По фильтру «Место силы» рядом с вашими апартаментами будет березовая роща и чисто поле, а «Уютное гнездышко» отсортирует дома с кафе на первом этаже и французскими балконами. Для каждого фильтра был снят ролик-иллюстрация, где в качестве сценариев креативная команда брала за основу описания квартир на сервисных сайтах. Сегодня новые фильтры работают только на публикацию объявлений, как только накопится минимальная база, на ДомКлике откроются фильтры для поиска. Главный ролик кампании: Продуктовая кампания:   Ролики для фильтров: ДомКлик работает в период карантина и самоизоляции, в текущих условиях обеспечивает всеми инструментами и поддержкой для покупки квартиры онлайн. Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Эта работа — пример MOJO между агентством и клиентом. Сначала возникла идея про особое отношение к недвижимости в России, а потом во время съемок мы вместе с «ДомКлик» подумали, что было бы круто поменять механику поиска на самом сервисе, — и через час уже брифовали разработчиков». Николай Васев, Генеральный директор ДомКлик от Сбербанка: «Часто, между клиентом и агентством существуют барьеры, стороны просто делают свою работу. Запуская новую рекламную кампанию, командам ДомКлик и Leo Burnett Moscow удалось построить работу без барьеров, мы были единой командой.  Приятно осознавать, когда арт-директора общаются напрямую, а команда агентства участвует в брифе разработки. Мне кажется, такой подход — один из наиболее эффективных способов делать качественную рекламу.»   ДомКлик от Сбербанка: Николай Костючко - Управляющий ДиректорЮрий Николаев - Chief Product OfficerНикита Самарин  - Маркетинг-директорКирилл Асташкин – Исполнительный директорАнна Тульская – Бренд-менеджерИван Егорочкин – Арт-директор Креативное агентство: Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia):Орлова Татьяна – Менеджер по работе с клиентамиПрямилов Илья – Креативный директорСтарикова Татьяна – Арт-директорВетхова Светлана - КопирайтерПатрушева Наташа – ПродюсерИрина Казеннова – Руководитель группы по работе с клиентами Publicis Communications Russia Продакшн: Prodigious Режиссер -Тигран БежановПродюсер - Грачевский ЮрийАссистент Продюсера - Екатерина ГетцВторой Режиссер - Смоляр АлексейОператор Постановщик - Иван ЛебедевХудожник Постановщик - Роднов СергейКастинг - Актерское Агентство ЯМОЛОДОСТЬиректор Съемочной Группы - Жирнов АндрейРеквизит - Савина МашаКостюмы - Аня БаштоваяГрим - Мария ПероваМонтаж - Сергей ЧебатарёвСтарший продюсер - Алексей ГрачевДиректор по развитию - Маша Роменская Управляющий директор - Ира Новикова

ГК ТриНити
Популярные новости