Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +9
ветер ЮЮЗ 1 м/сек
USD64.54 
EUR71.97 

#LEVELPRINGLES: бренд чипсов стал участником Warface Syndicate Pringles

В финале киберспортивного турнира был разыгран пятилетний запас чипсов

#LEVELPRINGLES: бренд чипсов стал участником Warface Syndicate Pringles

28 апреля в YOTA Arena состоялся финал турнир Warface Syndicate Pringles, участниками которого стали шесть сильнейших команд. Впервые в истории команды-финалисты прошли квест по освобождению высокотехнологичного куба… с пятилетним запасом чипсов. Интеграцию бренда Pringles в киберспортивный турнир обеспечило агентствоbrandnew .

Pringles активно осваивает перспективную геймерскую аудиторию с начала года. С марта на странице #LEVELPRINGLES в онлайн-шутере Warface пользователи могли выполнить специальные задания и получить брендированные «ачивки».

В офлайн-финале участникам нужно было пройти квест в два этапа по освобождению куба Pringles, установленного прямо в YOTA Arena.

За достижения на промежуточных этапах игроки выигрывали специальные «ачивки» Pringles, а когда куб наконец открылся, гости турнира получили доступ к пятилетнему запасу чипсов!

Ольга Андрушевич, старший бренд-менеджер Pringles в России и СНГ, компания Kellogg:

Киберспорт и онлайн-игры — одна из самых интенсивно развивающихся областей с совершенно сумасшедшей динамикой и энергетикой!

В то же время гейминговая аудитория является одной из самых сложных для работы, стандартные FMCG-методы с ней не работают, нужно хорошенько покреативить, чтобы нативно интегрировать бренд в игровой мир.

Мы очень довольны интеграцией бренда Pringles в проект Warface, уровень охвата и количество качественного взаимодействия с аудиторией превысили наши изначальные ожидания. Первый уровень #LEVELPRINGLES пройден!

Кроме того, во время турнира в фотозоне Pringles прошли фото- и автограф-сессии с блогерами и командами. После публикации фотографий в социальных сетях с хэштегом #LEVELPRINGLES гости получали внутриигровой подарок, а также чипсы с разными вкусами.

В сообществе Pringles в VK фанаты игры могли обсудить игру и стать обладателями «ачивок». Специальные призы от Pringles также получали активные зрители, которые смотрели онлайн-трансляцию игры и поддерживали любимые команды.

Юлия Наркевич, Group Account Directorbrandnew :

Это уникальный случай, когда бренд не просто присутствует на киберспортивном мероприятии в качестве спонсора, а буквально является участником игры.

Спортсмены соприкасались с ним на разных уровнях, хэштег разлетался по социальным сетям, — нам удалось разработать действительно глубокую интеграцию.

Бренд Pringles планирует продолжить интеграции в киберспорт и в дальнейшем так же активно работать с геймерской аудиторией.

ГК ТриНити
Популярные новости