Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Libresse рассказал всю правду о матке
На дворе 2020 год, но, несмотря на это, миллионы женщин используют эвфемизмы вроде «красные дни календаря» или «родственники из Краснодара», чтобы соо…
На дворе 2020 год, но, несмотря на это, миллионы женщин используют эвфемизмы вроде «красные дни календаря» или «родственники из Краснодара», чтобы сообщить о наступлении менструации. Впрочем, общество не готово обсуждать и другие темы, связанные с биологическими циклами. Между тем женщины чувствуют боль, удовольствие, любовь, ненависть. Поскольку говорить о физиологических и психологических трудностях не принято, появляется недосказанность. Она только усиливает табу и негативно влияет на уверенность в себе и благополучие женщин. Бренд Libresse (на отдельных рынках известный как Bodyform или Nana) решил разрушить табу вокруг матки с помощью открытого и честного обсуждения проблемы. Для этого он запустил глобальную кампанию #WombStories, на российском рынке проект получил название #ИсторииVнутриНас. Кампания стала логичным продолжением Viva La Vulva и Blood Normal, собравших все возможные награды на международных рекламных фестивалях. За креатив отвечало агентство AMV BBDO, за анимацию — Framestore. Режиссером выступила лауреат Emmy Ниша Ганатра. Согласно исследованию Ketchum UK, проведенному по заказу компании Essity в апреле, 66% россиян считают, что в стране не принято говорить о женской анатомии и женском здоровье. 43% россиян некомфортно открыто обсуждать тему, 12% боятся быть осужденными, 19% признали, что им не с кем поговорить об этом. 25% отметили: общество заставляет женщин чувствовать, что они должны держать в секрете переживаемый дискомфорт, который связан с циклами организма. «Кампания #ИсторииVнутриНас дает начало целому движению. Мы хотим показать переживания и чувства женщин, которые, как мы считаем, не только невидимы, но и игнорируются, упускаются из виду или отрицаются. Мы рады, что миссия бренда нашла отклик у лидеров мнений и широкой аудитории, и стремимся к тому, чтобы общество признало женские трудности реальностью, чтобы осознало, что их не следует скрывать или замалчивать. Мы верим, что чем больше люди будут делиться правдой о своем теле и ощущениях, тем меньше будет страха и тем лучше станет каждый из нас», — пояснила смысл кампании директор по глобальному маркетингу и коммуникациям департамента женской гигиены Essity (владелец Libresse) Таня Грубнер.
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.