Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Лидер мирового рынка шоколада купил российскую компанию «Инфорум»
Швейцарская Barry Callebaut планирует за счёт сделки нарастить мощности в России
Швейцарская компания Barry Callebaut, занимающая первое место в мире по производству шоколада, договорилась о покупке российской компании «Инфорум», сообщают «Ведомости».
Сделку планируют завершить до конца этого года. Финансовые условия не разглашаются. По оценке главы «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, 100% российской компании стоят не менее 1,8 млрд рублей.
В Barry Callebaut считают, что у российского рынка огромный потенциал. С августа 2017 года по апрель 2018 потребление шоколада в России подскочило на 9,2% (в мире рост составил 2,5%). Шоколад и шоколадная продукция активно используется в России при производстве кондитерских изделий и мороженого, отмечают в Barry Callebaut.
Покупка позволит швейцарской компании найти клиентов из среднего бизнеса и стать крупнейшим поставщиком для пекарен, ресторанов и кондитерских. В России у Barry Callebaut уже есть завод по производству шоколада в подмосковном Чехове, мощность которого составляла 27,5 тыс. тонн в год, отмечает издание. Мощность производства «Инфорума» — 40 тыс. тонн продукции в год, а за счёт покупки можно нарастить мощности в России в 2,5 раза.
Компанию «Инфорум» в 1989 году вместе с тремя партнерами основал Евгений Булытов. Кроме шоколада компания выпускает глазури и начинки. Среди клиентов российской компании — КДВ, «Ферреро», «Мондэлис Русь» и «Объединенные кондитеры». В 2017 году компания выручила около 5,1 млрд рублей.
Источник: sostav.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.