Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +7
ветер С 1 м/сек
USD64.54 
EUR71.97 

LIFE проведет ребрендинг

Портал представил новый визуальный стиль и обновленный логотип

LIFE проведет ребрендинг

Информационный портал LIFE объявил о ребрендинге логотипа, который в целом отражает изменения на ресурсе. Основная задача ребрендинга — идти в ногу со временем. Примечательно, что изменения затронут и контент портала.

LIFE.RU входит в состав холдинга News Media, включен в ТОП-5 самых цитируемых интернет-порталов России. Портал рассказывает о происшествиях и проводит собственные расследования.

Андрей Бурцев, главный редактор LIFE:

С редизайна мы начинаем и другие изменения, которые коснутся содержания и «тональности» Life.ru. Последние месяцы мы тщательно изучали предпочтения нашей преданной аудитории. Мы экспериментировали с разным видом контента, темами, объемом материалов.

Сегодня, в эпоху постправды, когда эмоции важнее фактов, а инфоповоды живут 3−5 суток, мы хотим предложить аудитории Life не только быстрые эксклюзивные новости, к которым привыкла аудитория, но и расследования и материалы, направленные на поиск правды и социальной справедливости в обществе.

Соцсети становятся более яркими и современными. Мы стремимся привлечь новую молодую аудиторию, которой интересно все, что происходит вокруг, без прикрас.

Концепция визуального стиляАвторами нового брендбука LIFE стала студия Choice.

По словам генерального директора студии Choice Эрика Мусина, единая визуальная коммуникация для всех социальных сетей поможет бренду везде выглядеть одинаково выигрышно, а яркий и запоминающийся фирменный стиль привлечет новую аудиторию, что послужит для платформы точкой роста и усилит влияние в интернет-пространстве.

Эрик Мусин, основатель Choice:

В ходе работы было решено отказаться от эмблемы в пользу основного логотипа. Ключевой принцип построения графики базируется на форме квадрата, как продолжение визуальных традиций издания и плавного отхода от эмблемы. Написание LIFE стало смотреться акцентированнее, появилась целостность. Данный подход к исполнению логотипа упростит коммуникацию с аудиторией и сохранит преемственность.

Выбор акцидентного шрифта цифр и иконографика соответствуют выбранной концепции. Основными цветами остались белый и красный, в некоторые элементы айдентики добавлены оттенки графита.

ГК ТриНити
Популярные новости