Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
плотный туман, -7
ветер ЮЮВ 3 м/сек
USD62.55 
EUR69.86 

Литературный вандализм: художники «забомбили» стену на Винзаводе портретами Маяковского, Мандельштама и Есенина

Так креативщики поддержали проект c Noize MC «Почитай старших»

Литературный вандализм: художники «забомбили» стену на Винзаводе портретами Маяковского, Мандельштама и Есенина

В поддержку проекта российского рэпера Noize MC и компании «Билайн», а также специально для любителей рэпа и уличного искусства креативное агентствоContrapunto«забомбило» стену на Винзаводе портретами Владимира Маяковского, Осипа Мандельштама и Сергея Есенина.

В новом музыкальном видео Noize MC призывает почитать старших, а герои ролика создают стрит-арт на улицах Москвы. В поддержку видео художники украсили стену винзавода портретами великих поэтов — теми самыми, что были анимированы в клипе Noize MC. Клип тоже можно посмотреть буквально на этой же стене с помощью технологии дополненной реальности (AR).

Noize MC:

«Почитай старших» — это наш манифест о литературном труде, о том, зачем всем нам сегодня наследие поэтов прошлых веков и почему авторы никогда не перестанут заимствовать друг у друга.

Ранее состоялась премьера клипа Noize MC «Почитай старших», созданного в коллаборации с «Билайн». В треке звучит ремастер архивных записей голосов Маяковского, Есенина и Мандельштама. Клип и трек созданы в поддержку акции Билайн «Гиги за мозги»: мобильный оператор предлагает абонентам больше читать и получать дополнительно до 1,5 гигабайтов интернета в месяц за 30 минут чтения каждый день в приложении Bookmate.

Присоединился к проекту и РБК, создав серию видеоперформансов, где рэп-исполнители рассказывают о поэтах и писателях, чьи жизнь и творчество их вдохновляют. В проекте о своем читательском опыте рассказали Лигалайз, ST и Нигатив. В созданных специально для каждого из рэперов декорациях, герои представили произведения российских писателей, повлиявших на их творчество.

Полина Абдуллина, руководитель отдела спецпроектов РБК:

Придумывая специальные проекты, мы обращаемся к вечным ценностям или, иначе говоря, «раздражителям», воздействующим на эмоциональные рецепторы. Ими становятся и театр, и литература, и современное искусство, принимающие самые разные формы. Совместный проект с «Билайн» — показательный пример того, как эти вечные для человека ценности соединяются, чтобы донести до зрителя и читателя актуальное сообщение.

Состав творческой группы:

«ВымпелКом», Билайн (клиент)

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия КоневаРуководитель департамента интегрированных коммуникаций — Оксана ТрофимоваСтарший менеджер департамента интегрированных коммуникаций — Елена АристарховаВедущий менеджер по планированию — Катя Эм Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Кристина ДенинаСтарший арт-директор — Алексей ПавловКопирайтер — Алина ЗариповаАрт-директор — Егор КосолаповПродюсер — Анна ЧёрнаяСтратегический директор — Анастасия ЧулюковаРуководитель группы по работе с клиентами — Виктория КанинаСтарший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк

Starcom (медиа)

Старший менеджер по планированию — Анастасия Баранова

ГК ТриНити
Популярные новости