Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Лицом рекламной кампании "Олимп и К" стала Юлия Барановская
Компания «ОЛИМП и К», лидер по продажам напольных покрытий в Северо- Западном округе, в июле 2019 года, запустила рекламную кампанию, отражающую новую стратегию продвижения своих розничных магазинов. Лицом рекламной кампании стала известная телеведущая Юлия Барановская.
Компания «ОЛИМП и К», лидер по продажам напольных покрытий в Северо- Западном округе, в июле 2019 года, запустила рекламную кампанию, отражающую новую стратегию продвижения своих розничных магазинов. Лицом рекламной кампании стала известная телеведущая Юлия Барановская. «Наша компания – это компания эксперт в области напольных покрытий. За 25 лет работы мы нарастили свои мощности и профессионализм до высокого уровня. На сегодняшний день, мы не просто компания реализующая продажи напольных покрытий для оптовых клиентов, но и сеть успешных розничных магазинов с расширенной ассортиментной матрицей товаров для отделки помещений. В нашей розничной сети клиенты могут найти напольные покрытия от ведущих поставщиков, а так же большой выбор обоев, плитки, дверей, ковров. Мы прекрасно понимаем что масштабирование бизнеса и открытие розничной сети ведет за собой пересмотр стратегии продвижения, в связи с чем, мы приняли решение о сотрудничестве с известной телеведущей Юлией Барановской. Юлия, не просто красивая девушка, с огромным количеством поклонников, но и успешная мама троих детей, покорившая публику свой открытостью и волей. Она доказала- умной женщине все по плечу, в том числе и ремонт с профессиональными решениями» - говорит Генеральный директор «ОЛИМП и К» Арабов Михаил Рафаэльевич. Впервые, за всю историю компании, лицом рекламной кампании была выбрана женщина, а не мужчина. Напомним, ранее лицами «Олимп и К» были такие известные персоны как: Андрей Аршавин, Владислав Радимов, Николай Валуев. «Мы провели исследование и выяснили, что решающее слово при выборе отделочных материалов имеет все-таки женщина. Женщина выбирает стилистику своего дома. Прекрасно ориентируется в фактурах и ассортименте пола, обоев, плитки. Именно поэтому мы выбрали Юлию Барановскую, которую считаем женщиной с отличным вкусом. Совместно с Юлией мы выделили ряд «топовых» позиций ,по всем категориям товаров, представленных в наших розничных магазинах и на сайте, на которые мы предоставляем скидки до 25 %, в период проведения рекламной кампании , с июля по сентябрь 2019 года» - комментирует заместитель генерального директора по развитию Арабов Алексей Михайлович. Изображение Юлии с ее детьми Артемом, Яной и Арсенеем размещено во всех розничных магазинах сети, а так же на наружных поверхностях , носителях метрополитена Санкт- Петербурга, сайте и в социальных сетях компании . Основной посыл рекламной кампании «женщина с «Олимпом и К» может все!» . Слоганом кампании стала фраза «Знаю где выбирать!» . Акция с товарами «выбор Юлии Барановской» ориентирована на клиентов розничной сети магазинов «ОЛИМП и К» в Санкт- Петербурге и посетителей сайта. Акция проходит в период с «08» июля по «10» сентября 2019 года.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.