Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, 0
ветер Ю 4 м/сек
USD64.21 
EUR70.68 

Locomizer стал партнером AdMetrix

Данные британского стартапа позволят измерить объемы пешеходной аудитории наружной рекламы

Locomizer стал партнером AdMetrix

Компания Locomizer стала одним из поставщиков геолокационных данных для AdMetrix. Информация, предоставленная британским стартапом в рамках сотрудничества, позволит измерять объемы пешеходной аудитории в сегменте наружной рекламы.

Благодаря данным Locomizer удалось значительно повысить точность замеров, отметил генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков. Данные участвуют во всех новых рейтингах по 2018 году и будут использоваться как минимум до конца 2019 года. «Решая задачи определения автомобильных и пешеходных потоков, мы закупаем данные у нескольких поставщиков. Обезличенные количественные GPS-данные, агрегированные и обработанные алгоритмами Locomizer, дают нам ясную динамичную картину о пешеходном трафике на всей территории Москвы и Московской области», — подчеркнул глава компании.

Стартап Locomizer, созданный кандидатом биологических наук Алексеем Поляковым и его тезкой, экспертом в области информационных технологий Алексеем Поляковым, сотрудничает с ведущими мировыми компаниями в области маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы. Например, рекламная кампания, созданная Posterscope с использованием технологии Locomizer, стала победителем профессиональной британской премии Clear Channel’s Outdoor Planning Award в номинации «Лучшее использование данных и инсайтов».«Поведение человека в пространстве можно просто наблюдать при помощи GPS-технологии, встроенной в мобильные устройства, которые всегда с собой. Эти данные доступны через агрегаторы данных с мобильных приложений. Но анализ и классификация поведения на их основе, а также определение динамических горячих точек для разных поведенческих классов — это сложный научный и технологический процесс. Мы не ходим в ближайший кинотеатр и не едим в ближайшем первом попавшемся ресторане. Наш мозг проделывает сложные расчеты, которых мы не замечаем, при выборе мест пребывания. Этим и уникален Locomizer, который создал технологию для расшифровки поведенческого кода, проделывающую такие же расчеты, как и мозг, но на компьютерных серверах», — говорит CEO Locomizer Алексей Поляков.

ГК ТриНити
Популярные новости