Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +19
ветер ЗЮЗ 0.5 м/сек
USD72.87 
EUR86.56 

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг логотипа, разработка образа героя и системы визуальной идентификации для «Ква-Ква парк»

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг логотипа, разработка образа героя и системы визуальной идентификации для «Ква-Ква парк»«Ква-Ква парк» — первый и самый известный аквапарк Москвы. У него сложилась своя, лояльная аудитория. И стояла задача показать, что аквапарк живой, активный и продолжает развиваться. Тем более, что незадолго до рестайлинга в аквапарке была проведена реконструкция: он был улучшен и обновлен. В целом логотип должен был сохранить свою композицию и главного героя — лягушонка. Он привлекателен, понятен, его любят дети и развивает название. Работу над проектом мы начали с поиска его образа, который сохранил бы преемственность, но соответствовал бы текущим визуальным трендам, которые мы можем наблюдать в мультипликации и на рынке игрушек для детей. С помощью нового героя мы должны были решить сразу несколько задач: усилить эмоциональную связь бренда с целевой аудиторией, сформировать образ лучшего аквапарка для детей, создать образ, вызывающий доверие не только к самому герою, но и к аквапарку в целом, как к безопасному и веселому досугу. Мы поняли, что наш новый герой — озорной друг, который приглашает в путешествие по удивительному миру водных развлечений. Мы предложили несколько вариантов логотипа, которые выставили на голосование в соцсетях заказчика. У посетителей аквапарка была редкая возможность принять участие в формировании визуального образа, а у руководства — решение, принятое на основе потребительских предпочтений. Мы разработали дизайн интерактивной схемы всего аквапарка, дизайн системы навигации и зонирования пространства, пиктограммы для правил пользования местами общего пользования. Подготовили правила оформления аккаунтов и информации для размещения в социальных сетях аквапарка. Теперь Ква-ква парк стал лучше и изнутри, и снаружи!

ГК ТриНити
Популярные новости