Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снегопад, -2
ветер С 6 м/сек
USD76.41 
EUR82.63 

Лучшие путешествия готовятся на кухне

MAGIC оформило точки продаж бренда «Рококо».

Лучшие путешествия готовятся на кухне

MAGIC оформило точки продаж бренда «Рококо».Бренд «Рококо» от ГК «ПРОДО» предлагает своим покупателям изысканные продукты из куриного мяса высшего качества, которые удовлетворят даже самых взыскательных гурманов. Перед агентством MAGIC была поставлена задача разработки концепта для оформления точек продаж для серии новинок «Кухни мира» бренда «Рококо».  Креативный директор MAGIC Полина Богданова отметила: «Когда продукт действительно обладает уникальными характеристиками, то образ находится очень легко. Хорошо продуманный проект и бриф вдохновляет сам по себе». Герой рекламной коммуникации появился сразу: это была разделочная доска, которая, даже находясь на одной кухне, успела побывать в разных странах мира и попробовать все вкусы. Ручка доски превратилась в ручку чемодана, и на нее поместилось множество наклеек стран, которые ей удалось узнать. Позиционирование продукта, как простого способа познакомиться с кухнями народов мира, оставаясь у себя дома, было отражено и в слогане «Лучшие путешествия готовятся на кухне». Визуально идея была поддержана изображением разделочной доски, выполненной в виде главного атрибута всех путешествий – чемодана. Акцент на вырубном чемодане во всех POSm помог привлечь внимание потребителей к продукту, и подчеркнуть его уникальность. Состав творческой группы: Креативное агентство Magic Полина Богданова – креативный директорГеоргий Якушкин – копирайтерМарина Власова – креативный дизайнерДиана Самочерных – менеджер проекта Клиент: Группа  «ПРОДО»Мария Растунова – Бренд-менеджер, Дирекция маркетинга категории ПтицаМарина Смольская-Терехина – Менеджер по продвижению, Отдел продвижения

ГК ТриНити
Популярные новости