Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +17
ветер ЮЮВ 4 м/сек
USD74.00 
EUR89.62 

"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Лучший подарок». Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Лучший подарок». Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.В рамках кампании на российских телеэкранах появился новый рекламный ролик от режиссера Анны Меликян, известной по фильмам «Про Любовь» и «Звезда». По сюжету, молодая пара на первый день рождения своего ребенка принимает подарки и вместо традиционных игрушек и одежды с удивлением обнаруживает, что младенцу подарили не совсем типичные вещи: энергосберегающую лампу, контейнер для сортировки отходов и другие экологичные товары для дома. Такой неожиданной развязкой ИКЕА говорит, что для будущего детям необходимо нечто более ценное и самым лучшим подарком ­может стать –  само будущее. В интернете дети напомнят взрослым о том, что  вести  экологичный образ жизни дома просто с «зелеными» товарами ИКЕА. На улицах городов России компания будет стремится привлечь внимание к теме осознанного потребления с помощью призыва “Жить эко-логично” и тезисов о том, как конкретный товар ИКЕА может в этом помочь. Состав творческой группы: Instinct Chief Creative Officers : Roman Firainer, Yaroslav Orlov Associate Creative Directors: Evgeniy Golovan, Antonina Pirogova Creative Designer: Radovan Andrich Designer: Vitaliy Lukyanov Client Services Director: Marina Vershinina Group Account Director: Irina Gornova Account Director: Nadezhda Drozhzhina Junior Account Manager: Daria Guseva Producer : Tatyana Dmitrieva Strategic Planning Director: Anna Zakharova IKEA IKEA Marketing Manager: Inna Romagnoli IKEA Marketing Communication Manager: Anna Fokina IKEA Marketing Communications Leader Cluster: Olga Belyaeva IKEA Marketing Communications Specialist Cluster: Olga Chernova IKEA Content Specialist: Olga Trukets IKEA Content Specialist: Julia Gorina IKEA Digital Content Specialist: Halina Malashkova IKEA Interior Designer: Ivan Nyrkov

ГК ТриНити
Популярные новости