Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +8
ветер ЮВ 1.39 м/сек
USD78.78 
EUR92.43 

#ЛучшийДругДома с Whiskas и Pedigree

Кошки и собаки настоящие эксперты в домашних развлечениях. #ЛучшийДругДома – флешмоб для владельцев домашних животных, в котором они делились историями, чем их вдохновляют питомцы.

#ЛучшийДругДома с Whiskas и Pedigree

Кошки и собаки настоящие эксперты в домашних развлечениях. #ЛучшийДругДома – флешмоб для владельцев домашних животных, в котором они делились историями, чем их вдохновляют питомцы.В условиях длительного пребывания дома очень непросто сохранять позитивный настрой. Бренды Whiskas® и Pedigree® (рекламодатель MARS) совместно с медийным агентством Mediacom (входит в состав медиа-группы GroupM), Rodnya Creative PR Studio и телеканалом Пятница! предложили зрителям искать хорошее настроение и вдохновение у своих питомцев. Пушистые домочадцы лучше разбираются в домашнем времяпрепровождении и всегда являются для нас источником оптимизма и позитива. Ведущие канала Пятница! в формате video-stories первыми запустили флешмоб #ЛучшийДругДома и в домашней обстановке рассказали зрителями, на какие активности дома их вдохновляют любимцы. Известные блогеры владельцы питомцев также подхватили эстафету и продолжили коммуникацию #ЛучшийДругДома в своих аккаунтах в социальных сетях. «Мы масштабировали партнёрство с лидерами мнений до федерального уровня и создали единую эко-систему с несколькими медиа каналами. Такая активация одинаково хорошо сработала как на охват, так и на вовлечение. Только в ТВ наша коммуникация охватила более 20% аудитории (MediaScope 14-44, 2020)» Губина Любовь, SeniorMBAmanager, MediaCom Герои проекта призывали пользователей присоединяться к флешмобу, а стимулом для яркого креатива при съёмке видео послужил главный приз – ролик-победитель появлялся в эфире канала Пятница каждую неделю проекта!    Все работы собирались на странице проекта на сайте канала, а 4 лучшие истории попали в эфир телеканала и своим примером вдохновили ещё больше владельцев питомцев на увлекательный контент! Только за первые 10ть дней проекта к флешмобу присоединилось более 850 участников. «Домашние питомцы делают нашу жизнь лучше и наполняют ее особым волшебством. Даже тяжелое время социальной изоляции вместе с пушистыми друзьями становится гораздо веселее, теплее и радостнее. Именно это счастье иметь домашнего питомца мы сделали фокусом целого флешмоба, когда совместно с телеканалом Пятница! и знаменитыми блогерами призвали хозяев котиков и собачек показать, как их любимцы помогают ярче и осмысленнее пережить социальную изоляцию. Мы уверены, что смогли таким образом не только лишний раз подчеркнуть значимость питомцев в нашей жизни, но и вдохновить будущих хозяев как можно скорее обзавестись новым членом семьи! Анна Кулагина, Старший Бренд Менеджер Pedigree®

ГК ТриНити
Популярные новости