Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой дождь, +10
ветер С 5 м/сек
USD74.14 
EUR89.51 

Любите ли вы готовить? Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ!

«Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ» - зонтичный бренд в категории соусы и приправы, который объединяет бренды «Московский провансаль», «Новосибирский провансаль», «Саратовский провансаль», а также одноименные салатные заправки на основе растительных масел, специй и трав. Московский провансаль – марка с огромной историей, корнями уходящей в советское прошлое, лидер в Московском регионе. Новосибирский и Саратовский Провансаль – неизменные лидеры в своих регионах. Поэтому будучи  трэндсеттером категории, понимая обновляющиеся запросы ЦА на ассортимент и тренды на актуальный дизайн, транслирующий чистый натуральный состав продукта,  производитель обновил коммуникационную стратегию.

Любите ли вы готовить? Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ!

«Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ» - зонтичный бренд в категории соусы и приправы, который объединяет бренды «Московский провансаль», «Новосибирский провансаль», «Саратовский провансаль», а также одноименные салатные заправки на основе растительных масел, специй и трав. Московский провансаль – марка с огромной историей, корнями уходящей в советское прошлое, лидер в Московском регионе. Новосибирский и Саратовский Провансаль – неизменные лидеры в своих регионах. Поэтому будучи  трэндсеттером категории, понимая обновляющиеся запросы ЦА на ассортимент и тренды на актуальный дизайн, транслирующий чистый натуральный состав продукта,  производитель обновил коммуникационную стратегию.В 2014 году был сделан первый шаг по редизайну: на упаковке «Московского Провансаля» в верхнем правом углу появился зонтик «Я люблю готовить». Также радикально был изменен дизайн всей майонезной линейки. Под брендом «Я люблю готовить» также были запущены бутербродные соусы и салатные заправки. Пришло время делать второй шаг. И вот задачи, которые ставились перед агентством UPRISE в рамках тендера:ЛОГОБЛОК – создать четкую архитектуру, транслирующую основную идею: Я люблю готовить – зонтик, Московский провансаль – саббренд. ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА – сохранить основной цвет бренда – синий, сделав его теплее. Сделать легкую навигацию по вкусам,  уйти от «непищевых» цветов при дифференциации вкусов, сохранив яркость. Транслировать чистый состав продукта.ФУД-ЗОНА. Уйти от показа ингредиентов, представить вкусные актуальные блюда, которые легко и быстро приготовить самому. В рамках тендера дизайнерами UPRISE было создано несколько сильных концепций, две из которых стали лидерами гонки. В результате победил вариант, максимально соответствующий заданию. Лаконичный фон, увеличенный логотип ЯЛГ по центру, дуга, меняющая цвет в зависимости от вкуса, компактная аппетитная фуд-зона внизу. Центр отдан под название вкуса и  основные УТП. Информативная оборотная сторона упаковки рассказывает о натуральном составе и особенностях каждого вкуса, знакомит потребителя с продукцией, выпускаемой под брендом ЯЛГ. Блюда для всех ассортиментных позиций подбирались соответственно вкусу продукта, эскизировались и утверждались. Затем в сотрудничестве с одним из лучших фуд-стилистов Москвы была проведена съемка композиций для всей линейки. Композиции получились яркие и разнообразные, блюда – аппетитными и на любой вкус. Мы любим готовить с брендом «Я люблю готовить». А вы?

ГК ТриНити
Популярные новости