Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
снег, -4
ветер ЮЮВ 7 м/сек
USD75.76 
EUR89.93 

Люди ищут достоверные новости, но предпочитают получать их бесплатно

Исследование Ipsos, проведённое в рамках проекта исследования доверия к информации в медиа, показало, что люди не видят необходимости платить за новости и считают, что могут распознать недостоверные новости лучше, чем их соотечественники в целом.

Люди ищут достоверные новости, но предпочитают получать их бесплатно

Исследование Ipsos, проведённое в рамках проекта исследования доверия к информации в медиа, показало, что люди не видят необходимости платить за новости и считают, что могут распознать недостоверные новости лучше, чем их соотечественники в целом.По данным исследования доверия к медиа Ipsos Trust Project, глобально восемь из десяти взрослых уверены, что новости, на которые они ориентируются, поступают из надёжных источников. Отчёт основан на опросах, проведённых на онлайн-платформе Ipsos Global Advisor и охватывающих 29 стран. Половина опрошенных (49%) говорят, что они отслеживают надёжность источников потребляемой информации. В России 53% делают это регулярно, а 29% – время от времени. Глобально 67% респондентов ответили, что они читают только новости, к которым имеют бесплатный доступ. 29% говорят, что могут, а 27% – что готовы платить за новости из источников, которым они доверяют. Мнения различаются по странам. Возможность платить за новости из заслуживающих доверия источников отметили 57% опрошенных в Индии, 48% в Китае, 43% в Нидерландах и всего 18% в Испании и Франции, только 15% - в России. Готовность платить за новости имеет похожую картину. Больше половины опрошенных в России говорят, что не имеют проблем с доступом к заслуживающим доверия источникам. При этом большинство получает доступ к новостям бесплатно. Многие уверены, что способны распознать фейковые новости (58% глобально и 49% в России) и менее уверены, что на это способны их соотечественники (30% глобально и 31% в России). 73% глобально избегают онлайн-рекламы, а 43% используют системы блокировки. Две трети россиян доверяют новостям, которые узнают от своих знакомых. Уровень доверия к тем, кого они знают лишь через онлайн-взаимодействие, вдвое ниже. Больше половины опрошенных в России используют соцсети, чтобы постоянно быть на связи с друзьями и семьёй, но только каждый десятый регулярно, а каждый пятый – время от времени вовлекается в обсуждения новостей или событий в соцсетях. Об исследовании Выводы, содержащиеся в отчёте, основаны на двух опросах, проведённых на платформе Ipsos Global Advisor. Первый опрос прошёл 22 мая - 5 июня 2020 г. в 27 странах среди 18 998 взрослых в возрасте 18-74 лет в США, Канаде, Малайзии, Южной Африке и Турции и в возрасте от 16 до 74 лет на 22 других рынках: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Чили, Китай (материковый), Франция, Германия, Великобритания, Венгрия, Индия, Италия, Япония, Мексика, Нидерланды, Перу, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Южная Корея, Испания и Швеция. Второй опрос проходил с 19 июня по 3 июля 2020 года среди 20 047 взрослых в тех же 27 странах, а также в Колумбии (в возрасте 16-74 лет) и Израиле (в возрасте 18-74 лет).

ГК ТриНити
Популярные новости