Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +8
ветер СЗ 7 м/сек
USD75.03 
EUR88.96 

«Магнит» обновил дизайн собственной торговой марки

Новый дизайн собственной торговой марки (СТМ) «Магнита» должен помочь узнаваемости бренда. Агентство Wellhead разработало единую концепцию для упаковк…

 «Магнит» обновил дизайн собственной торговой марки

Новый дизайн собственной торговой марки (СТМ) «Магнита» должен помочь узнаваемости бренда. Агентство Wellhead разработало единую концепцию для упаковки продуктов в следующих товарных категориях: молочной продукции, напитков, dry-food и бытовой химии. Некоторые продукты под собственным брендом ритейлера уже продаются в магазинах сети. Дизайн упаковки сохраняет фирменный знак розничной сети (букву «М») и является стилеобразующим для всего ассортимента. Акцент при этом делается на изображении продукта, интегрированного в фирменный знак. «Нами была разработана целая экосистема кросскатегорийной визуальной коммуникации, подходящей как для продуктового сегмента, так и non-food-категории. Это решение технически очень удобно, почти универсально: при включении новых позиций можно легко менять цвет категории и продуктовую группу и при этом получить новый СТМ со знакомым потребителю дизайном», — отмечается в пресс-релизе. В октябре «Магнит» заявлял, что откажется от большинства продуктов под своей СТМ из-за низкого спроса. С 2020 г. портфель ритейлера будет включать 26 категорий товаров. По данным Nielsen, в первом полугодии 2019 г. продажи товаров повседневного спроса под собственными торговыми марками снизились на 6,6%. Исследовательская компания связывала это с усилением промоактивности брендов.    

ГК ТриНити
Популярные новости