Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +22
ветер С 6 м/сек
USD73.64 
EUR87.17 

Mail.ru Group ожидает возобновления роста онлайн-рекламы только в 2021 году

В первом квартале 2020 г. выручка от рекламы Mail.ru Group выросла на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г., до 8 553 млрд руб. Об этом гов…

Mail.ru Group ожидает возобновления роста онлайн-рекламы только в 2021 году

В первом квартале 2020 г. выручка от рекламы Mail.ru Group выросла на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г., до 8 553 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете холдинга по МСФО. Динамика доходов замедлилась вдвое — прошлогодний рост составлял 19,3%. Снижение роста касается также и совокупной выручка Mail.ru Group: с января по май она выросла на 14,3% в сравнении с первым кварталом прошлого года, до 22,3 млрд руб., однако в прошлом году динамика составляла 21,9%. Как ожидают в холдинге, во втором квартале рекламная выручка, на которую приходится 40% доходов Mail.ru Group. Это связано с влиянием COVID-19 и падения нефтяных цен на бизнес. «Текущий кризис оказывает давление на рекламные бюджеты. Эта тенденция, которую мы наблюдаем с марта, продолжится и будет еще сильнее выражена во втором квартале, вследствие чего мы ожидаем падение рекламной выручки в текущем квартале. Возможность прогнозирования для рекламного бизнеса зависит от продолжительности режима самоизоляции и от динамики цен на нефть, и ни по одному из этих двух факторов в данный момент нет полной ясности», — отмечает генеральный директор холдинга Борис Добродеев. Сейчас Mail.ru Group отталкивается от стресс-тест сценария, согласно которому онлайн-реклама вернется к росту только в 2021 г. В компании, однако, ожидают, что в этом году бренды будут активнее продвигать свои услуги в онлайн-каналах, в частности, в социальных сетях. Такая тенденция наблюдается и сейчас, в частности, доходы «ВКонтакте» выросли более чем на 20% с января по март 2020 г. Холдинг рассчитывает, что компания будет расти, но с более низкой рентабельностью. Снижение рекламных доходов, как ожидается, компенсирует временный рост игрового сегмента. На многопользовательские онлайн-игры приходится более 30% выручки, в первом квартале 2020 г. она составила 7,2 млрд руб. (+11,5%). С конца марта продажи игр показали «выраженный позитивный тренд», в особенности игры для ПК и консолей.

ГК ТриНити
Популярные новости