Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +24
ветер З 5.1 м/сек
USD73.19 
EUR86.86 

Mail.ru Group представила постеры городов ко Дню России

К 12 июня медиапроекты Mail.ru Group создали карту России в постерах и собрали плейлисты для городов.

 Mail.ru Group представила постеры городов ко Дню России

К 12 июня медиапроекты Mail.ru Group создали карту России в постерах и собрали плейлисты для городов.Российские художники создали арт-визитки для 37 городов России: так компания хочет привлечь внимание к локальному туризму и рассказать о талантливых иллюстраторах. Постеры собрали на отдельной карте. Кликнув на город, можно увидеть плакат, узнать больше о смысле, который вкладывал автор, и послушать музыку, отражающую настроение места. Единственное требование, которое стояло перед авторами, — в плакате должен быть  город и его особенности. В основе композиции постера могли быть сюжеты фильмов или книг, иллюстрация строчек из популярной песни или достопримечательности. Например, Махачкала  —  это вкусная еда и добрые люди, Петербург символизируют ветер и вода, а Краснодар художница Настя Филимонова описывает как влюбленность в лето. В проекте участвовали иллюстраторы со всей страны: для этого нужно было только заполнить анкету. Среди участников: художники Илья Кутобой и Наташа Джола, райтер Sasha Skea, арт-группа «Город Устинов», а также дизайнер Антон Осенний (творческий кластер «Октава»). При выборе команда креативной лаборатории mail prod. оценивала опыт работы с типографией, стиль, глубину портфолио авторов. Для каждого города музыкальный редактор «Афиши Daily» Николай Овчинников собирал плейлисты с музыкой, которая соответствуют духу и атмосфере города. В основе — локальные музыканты и диджеи, например, хардкор из Якутска и электронная музыка из Челябинска.

ГК ТриНити
Популярные новости