Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -18
ветер З 4 м/сек
USD73.72 
EUR89.21 

«Макдональдс» представил новую стратегию развития

McDonald's представил инвесторам новую стратегию развития компании, частью которой стали цифровая программа лояльности, куриный сэндвич и мясные…

«Макдональдс» представил новую стратегию развития

McDonald's представил инвесторам новую стратегию развития компании, частью которой стали цифровая программа лояльности, куриный сэндвич и мясные продукты на растительной основе, сообщает Bloomberg. План роста носит название «Растущая траектория» (Accelerating the Arches). На фоне изменений в середине следующего года компания ожидает увеличение уровня продаж, а в 2022 году рост единиц составит 1,5-2%. «В странах по всему миру мы наблюдаем, как поведение клиентов меняется беспрецедентными темпами в течение последних нескольких месяцев» — сказал генеральный директор McDonald's Крис Кемпчински, анонсируя новую стратегию. «Это дает возможность сделать что-то особенное, когда мы пишем следующую великую главу Mcdonald's» — добавил он.  План развития McDonald's: - Открытие штаб-квартиры в Чикаго. - Инвестиции в мобильное приложение MyMcDonald's с индивидуальными предложениями и программой лояльности. - Новые точки продаж, ограниченные только покупкой: автокафе, доставка и еда «на вынос». - Компания сосредоточит внимания на своих основных предложениях: Биг Мак, Гамбургер, Чикен Макнаггетс и картофель фри, используя усовершенствованные методы приготовления продуктов. - Новый куриный сэндвич. В Америке компания планирует продавать блюдо уже в начале следующего года. - Запуск веганского меню McPlant, куда войдет собственная линия растительного мяса.

ГК ТриНити
Популярные новости