Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
«Макдональдс» представил новую стратегию развития
McDonald's представил инвесторам новую стратегию развития компании, частью которой стали цифровая программа лояльности, куриный сэндвич и мясные…
McDonald's представил инвесторам новую стратегию развития компании, частью которой стали цифровая программа лояльности, куриный сэндвич и мясные продукты на растительной основе, сообщает Bloomberg. План роста носит название «Растущая траектория» (Accelerating the Arches). На фоне изменений в середине следующего года компания ожидает увеличение уровня продаж, а в 2022 году рост единиц составит 1,5-2%. «В странах по всему миру мы наблюдаем, как поведение клиентов меняется беспрецедентными темпами в течение последних нескольких месяцев» — сказал генеральный директор McDonald's Крис Кемпчински, анонсируя новую стратегию. «Это дает возможность сделать что-то особенное, когда мы пишем следующую великую главу Mcdonald's» — добавил он. План развития McDonald's: - Открытие штаб-квартиры в Чикаго. - Инвестиции в мобильное приложение MyMcDonald's с индивидуальными предложениями и программой лояльности. - Новые точки продаж, ограниченные только покупкой: автокафе, доставка и еда «на вынос». - Компания сосредоточит внимания на своих основных предложениях: Биг Мак, Гамбургер, Чикен Макнаггетс и картофель фри, используя усовершенствованные методы приготовления продуктов. - Новый куриный сэндвич. В Америке компания планирует продавать блюдо уже в начале следующего года. - Запуск веганского меню McPlant, куда войдет собственная линия растительного мяса.
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.