Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom
Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете “пропустить”, медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).
Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете “пропустить”, медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).“Мой руки!”. Мы с самого детства слышим это тысячи раз. Но сегодня этот расхожий призыв стал максимально актуален. Макдоналдс на протяжении всей своей истории учит сотрудников правильно мыть руки и соблюдать высокие стандарты чистоты и безопасности. Сейчас компании важно напомнить об этой привычке всем, и поэтому мы создали коммуникацию для наружной рекламы, а также преролл для Youtube, который нельзя пропустить в прямом смысле слова. Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и продажам Макдоналдс: «Для нашей компании благополучие наших гостей и сотрудников является безусловным приоритетом, поэтому мы решили привлечь внимание россиян к необходимости следить за своим здоровьем особенно сейчас». Евгений Шиняев, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Есть ли что-нибудь хуже, чем преролл, который нельзя пропустить? Мы, вместе с Макдоналдс и Starcom, придумали, как заставить этот не самый приятный формат служить силам добра. С его помощью мы еще раз напоминаем всем, что мытье рук в течение 20 секунд – это то, что в наше непростое время физически нельзя пропускать». Клиент: Макдоналдс PR-директор: Елизавета НовиковаДиджитал-менеджер: Руслан Ледовский Креативное агентство: Leo Burnett Moscow Креативный директор: Евгений ШиняевАккаунт-директор: Виктория Семикашева Арт-директор: Екатерина ТрохинаКопирайтер: Дарья Царёва Медийное агентство: StarcomАккаунт-директор: Татьяна ЧорнаяАккаунт групп-хэд: Алевтина АрхиповаСтарший медиа-пленнер: Вера КоноваловаДиджитал аккаунт-директор: Ирина Фаттахетдинова
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.