Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +8
ветер ЮВ 3 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

Максим Галкин позвал на финальную летнюю распродажу AliExpress

«AliExpress Россия» запустил рекламную кампанию с участием шоумена Максима Галкина. Телевизионные ролики рассказывают о широком ассортименте маркетпле…

Максим Галкин позвал на финальную летнюю распродажу AliExpress

«AliExpress Россия» запустил рекламную кампанию с участием шоумена Максима Галкина. Телевизионные ролики рассказывают о широком ассортименте маркетплейса и о запуске летней распродажи, которая стартует 24 августа. Идея принадлежит маркетинговой команде AliExpress Россия, продакшеном занималась компания B4. За музыкальный дизайн, создание аранжировки, запись кавера, а также селебрити-менеджмент отвечало агентство музыкального брендинга Fancy State. В новой кампании AliExpress решил напомнить, что его покупатели — вся страна, а на самой площадке можно найти любые товары по очень выгодной цене. Максим Галкин был выбран как один из самых узнаваемых артистов в России, которому доверяют люди разных возрастов и взглядов, и как близкий по духу амбассадор бренда: активный, яркий и запоминающийся. Инхаус-команда AliExpress придумала слова для кавера на песню Dragostea din tei группы O-zone — хита, который когда-то звучал из каждого окна. «Я рад возможности сотрудничества с командой AliExpress Россия и брендом AliExpress. Я никогда не снимался в масштабной ТВ-рекламе, это мой первый опыт, и, надеюсь, очень успешный», — рассказал Максим Галкин. Все материалы для рекламной кампании с Максимом Галкиным сняты в формате конструктора: их можно комбинировать под текущие задачи бизнеса, сопровождать разными ключевыми сообщениями или конкретными товарными предложениями.  

ГК ТриНити
Популярные новости