Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
"Мама знает": новый бренд детских моющих средств от Sellwin Group и AVC появился в магазинах
Sellwin Group — крупнейший дистрибьютор и производитель бытовой химии, косметики и средств гигиены в Беларуси. Компания решила вывести на рынок собственную линейку моющих средств для ухода за детскими вещами. Нейм, логотип и дизайн упаковок создало агентство AVC.
Sellwin Group — крупнейший дистрибьютор и производитель бытовой химии, косметики и средств гигиены в Беларуси. Компания решила вывести на рынок собственную линейку моющих средств для ухода за детскими вещами. Нейм, логотип и дизайн упаковок создало агентство AVC.При разработке нового бренда важно было выделить его среди сильных, закрепившихся на полке конкурентов и при этом вызвать доверие у весьма требовательной аудитории — молодых родителей. Название «Мама знает»отражает рекомендацию самого главного эксперта в жизни каждого ребенка: только мама знает, что нужно ее малышу! Доминирующими цветами бренда стали белый и зеленый. Они способствуют отстройке и создают необходимые ассоциации с чистотой, безопасностью, экологичностью — ключевыми требованиями к товарам для младенцев. Авторская иллюстрация озорного черепашонка создает позитивное настроение, добавляет динамики и необходимой детскому бренду эмоциональности. Это хороший драйвер для импульсной покупки. Продукцию «Мама знает»уже можно найти в белорусских магазинах.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.