Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, -1
ветер ЮЮЗ 5 м/сек
USD63.89 
EUR70.41 

Манижа, «Нежный редактор», Аврора и другие инфлюенсеры учили девочек принятию себя на Dove Day

Мероприятие впервые в России прошло в формате фестиваля

Манижа, «Нежный редактор», Аврора и другие инфлюенсеры учили девочек принятию себя на Dove Day

С 2004 года бренд Dove помогает родителям, наставникам, учителям и лидерам среди молодежи вести образовательную деятельность в сфере повышения самооценки. Именно этой теме посвящен Dove Day, который проводится ежегодно по всему миру. В этом году Dove Day впервые прошел в России в формате фестиваля, гостями которого смогли стать все желающие.

На один день исторический особняк в центре Москвы стал площадкой для честного разговора об уверенности в себе, пути к самореализации и раскрытию собственного потенциала. Фестиваль открыл public talk, в котором приняли участие певица Манижа, психолог и кандидат психологических наук Лариса Карнацкая, журналистка и автор книги о буллинге Наталья Цымбаленко, вице-президент по корпоративным отношениям Unilever Ирина Бахтина и партнер EY, руководитель направления кадровой стратегии в СНГ София Азизян.

Модератором встречи выступила телеведущая Аврора, а темой обсуждения стало влияние виртуального общения на жизнь современных детей и подростков, а также проблемы, с которыми они сталкиваются: токсичная дружба, буллинг, шейминг.

Разговор с гостями продолжила психолог Людмила Петрановская: ее лекция была посвящена роли родителей в формировании у ребенка представления о себе. В практической части фестиваля мамам с детьми предлагалось пройти тренинг с психологом Ларисой Карнацкой «Дочки-матери: королевство зеркал», на котором разные поколения женщин учились делать друг другу комплименты.

Гости также могли присоединиться к лекциям Dove по повышению самооценки. В России совместно с НИИ охраны здоровья детей и подростков Министерства здравоохранения РФ бренд проводит семинары по повышению самооценки в школах — они регулярно проходят в 39 городах, и более 400 тысяч девочек стали их участницами. На фестивале Dove Day гости смогли вживую увидеть, как проходят эти занятия, поучаствовать в них, получить полезные рекомендации от специалистов.

Вторая половина дня была посвящена… хейтерам. Точнее, тому, как реагировать на негатив в социальных сетях и противостоять нападкам недоброжелателей. О том, почему важно не позволять обидным комментариям портить жизнь и самооценку, рассказали блогер, автор канала «Нежный редактор» Таня Мингалимова и актриса, создательница YouTube-шоу «Бар в большом городе» Ира Чеснокова.

Закрывала фестиваль 16-летняя создательница проекта #СоМнойВсёТак Туся Землянухина, посвятив выступление одной из самых актуальных тем — бодипозитиву и принятию собственной внешности. Откровенный разговор о противостоянии навязываемым обществом стереотипах, комплексах и борьбе с ними стал финалом Dove Day — дня, посвященного истинной любви к себе.

Екатерина Маркелова, лидер бренда Dove в России и Белоруссии:

Dove искренне верит, что на пути к реализации своего потенциала девочкам не должны мешать стереотипы о красоте, которые ограничивают их возможности. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы помочь им разобраться, что собой представляет настоящая красота и как отличить нереалистичные, идеализированное образы от тех, к которым стоит стремиться.

В пособии, которое можно бесплатно скачать на сайте Dove, содержатся рекомендации о том, как найти общий язык для обсуждения с детьми непростых тем, связанных с принятием себя, ощущением себя в обществе или критикой со стороны. Вместе мы можем помочь вырастить новое поколение, для которых внешность является источником уверенности в себе, а не беспокойства!

Валерия Федяшова, основатель и креативный директор агентства «Красная строка» (входит в группу компанийRCG ):

Бренды сегодня — это вдохновители, идеологи, активисты. Аудитория выбирает тех, кто разделяет их ценности, чувствует и понимает реальные потребности, слышит и слушает запросы, помогает решать настоящие проблемы.

Мы выбираем тех, кто может похвастаться реальными делами. Dove — пример истинной lovemark. Dove относится с уважением и любовью к своему потребителю, деликатно внимателен к реальным потребностям реальных женщин и девочек, не навязывает свое видение, а транслирует то, что хотела бы сказать их аудитория. Поэтому она верит и искренне доверяет Dove. А фестиваль Dove Day — очередное тому подтверждение.

Состав творческой группы

Dove (клиент):

Екатерина Маркелова — лидер бренда Dove в России и БелоруссииДениз Мелик-Аветисян — бренд-менеджер

«Красная строка» (коммуникационное агентство):

Полина Ахматова — аккаунт-менеджерЕлизавета Фролова — Senior Account ManagerАнна Спирина — Senior Account ManagerКамилла Ганиева — ассистент

ГК ТриНити
Популярные новости