Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +14
ветер С 1 м/сек
USD73.15 
EUR85.92 

Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar для фармбренда "Гилан"

Фармацевтическая компания Solopharm и digital-агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia) представили кампанию «Глаз радуется!» для продвижения глазных капель Гилан.

Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar для фармбренда

Фармацевтическая компания Solopharm и digital-агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia) представили кампанию «Глаз радуется!» для продвижения глазных капель Гилан.Перед брендом стояли две основные задачи – в доступной форме рассказать различным категориям потребителей о пользе препарата и создать яркую запоминающуюся коммуникацию, которая позволила бы выделиться среди обилия однотипной фармацевтической рекламы. За разработку креативной концепции и реализацию проекта отвечало digital-агентство Traffic Isobar. Глазные капли — продукт, который нужен различным категориям людей, с разным уровнем дохода, привычками и паттернами поведения: как тем, кто проводит много времени за компьютером, так и аллергикам или водителям, у которых появление синдрома сухости глаза не обусловлено нахождением за мониторами. Поэтому основным месседжем кампании стало крылатое выражение «Глаз радуется!», которое в совокупности с визуальной составляющей кампании приобрело новый смысл — отсутствие дискомфорта в глазах вообще и синдрома сухости глаза в частности. Ключевым элементом кампании выступил креативный ролик. В нем была сделана ставка на яркий, eye-catching визуальный ряд, не характерный для видео фармпрепаратов, и харизматичного персонажа — медийную узнаваемую личность. Главная героиня ролика — российская актриса и исполнитель юмористических скетчей Марина Федункив. Она примерила на себя шесть разных ярких образов: геймера, аллергика, водителя автобуса и другие. В каждой из зарисовок препарат успешно справляется с задачей, а объединяющим элементом стала фраза «Глаз радуется!». Так бренд донёс идею о пользе препарата для самых разных групп потребителей, сделав акцент на юмористичную подачу и персонализированную коммуникацию. Разработанные креативы включали в себя как короткие шестисекундные ролики для каждого сегмента целевой аудитории, так и полное видео, которое объединяет все сегменты благодаря единой визуальной концепции. Для продвижения кампании были задействованы популярные площадки, социальные сети и мобильные приложения, где были размещены креативы в формате OLV и баннеров. Для более адресной коммуникации на площадках применили точечные таргетинги на сформированные целевые аудитории. «Агентству Traffic Isobar удалось в сжатые сроки детально подготовить креативную и тактическую стратегии продвижения с учетом всех пожеланий и вводных, обеспечить качественный продакшн ролика и иных материалов, задействованных в продвижении», — комментирует Станислав Югов, руководитель направления интернет-маркетинга Solopharm. Результаты С момента запуска кампании брендированные рекламные материалы были показаны более 31 млн.раз, CTR составил 1,21%, ролик получил порядка 5 800 000 просмотров, охват составил более 8 млн уникальных пользователей.

ГК ТриНити
Популярные новости