Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +6
ветер СВ 5.23 м/сек
USD72.66 
EUR85.04 

"Маска" снова лучшее шоу года во всех ключевых аудиториях

Самый засекреченный проект российского телевидения вновь стал лучшим шоу года во всех ключевых аудиториях. Рейтинг четвёртого выпуска шоу телеканала НТВ «Маска» составил 6,1%, доля 18,9% в аудитории 18+, оставив позади показатели проектов «Первого канала» «Голос. Дети», «Лучше всех!» и «Точь-в-точь», а также программы «Юмор года», «Ну-ка, все вместе!» и «Танцы со звёздами» на телеканале «Россия 1».  В финале минувшего выпуска жюри разоблачили Пингвина, за маской которого скрывалась певица Азиза. В момент разоблачения доля достигла 29,4%.

Самый засекреченный проект российского телевидения вновь стал лучшим шоу года во всех ключевых аудиториях. Рейтинг четвёртого выпуска шоу телеканала НТВ «Маска» составил 6,1%, доля 18,9% в аудитории 18+, оставив позади показатели проектов «Первого канала» «Голос. Дети», «Лучше всех!» и «Точь-в-точь», а также программы «Юмор года», «Ну-ка, все вместе!» и «Танцы со звёздами» на телеканале «Россия 1».  В финале минувшего выпуска жюри разоблачили Пингвина, за маской которого скрывалась певица Азиза. В момент разоблачения доля достигла 29,4%.В аудитории 14-44 «Маска» также возглавила топ лучших шоу года с рейтингом 2,9% и долей 15,2%, обойдя программы «КВН – 2020. Высшая лига, «Голос. Дети» («Первый канал») и шоу Comedy Club, «Однажды в России», «Музыкальная интуиция» (ТНТ). Второй сезон проекта стартовал в эфире НТВ 14 февраля, став лучшим эфирным событием выходных. Рейтинг выпуска в аудитории 18+ составил 6%, доля – 17,9%. В финале выпуска доля шоу достигла 25,1%. Также старт второго сезона шоу «Маска» показал максимальный прирост в молодёжной аудитории: по сравнению с первым сезоном доля аудитории 14-44 приросла на 29%, доля аудитория 10-45 – на 31%. Напомним, что первый сезон «Маски» стартовал 1 марта 2020 года и сразу вошёл в топ эфирных событий, став в итоге лучшей регулярной развлекательной программой на всём российском телевидении за последние 4 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет. Финальный выпуск проекта прошёл с рекордным рейтингом 10,7% и долей 28,5% и занял 3-е место среди лучших эфирных событий в крупнейших городах России в 2020 году, уступив место лишь новогоднему обращению президента и трансляции военного парада Победы на «Первом канале». Источник: Mediascope, Россия 100+, Все 18+, Все 14-44, 01.01.2021-06.03.2021 (факт), 07.03.2021 (префакт)

ГК ТриНити
Популярные новости