Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +10
ветер СВ 5.47 м/сек
USD72.51 
EUR84.68 

Майонез "Ласка" изменил упаковку и вкус

Классический бренд Казанского жирового комбината «Ласка» провел редизайн  упаковки и выпустил новые вкусы. Кроме  традиционных «Провансаль» и «С лимонным соком»   жирность 50%, в ассортиментной линейке появился майонезный соус с пониженной жирностью – 25% «Провансаль».

Майонез

Классический бренд Казанского жирового комбината «Ласка» провел редизайн  упаковки и выпустил новые вкусы. Кроме  традиционных «Провансаль» и «С лимонным соком»   жирность 50%, в ассортиментной линейке появился майонезный соус с пониженной жирностью – 25% «Провансаль».Также изменился объем упаковки - «Провансаль» и «С лимонным соком»  жирностью 50% в дой-пак стали больше - теперь их вес 290 мл.  Новый соус «Провансаль» упакован в дой-пак – 290 мл. Классические вкусы теперь представлены и в формате семейной упаковки – в ведре 715 мл. «Проводя рестайлинг майонеза «Ласка», мы, в первую очередь, думали о потребителях, которые уже много лет выбирают наш продукт. Мы очень хотим, чтобы упаковка была удобной, современной, вкус оставался таким же насыщенным и любимым, а состав натуральным» -  поделилась директор по маркетингу НЭФИС БИОПРОДУКТ Наталья Перттунен. Напомним, бренд «Ласка» появился на рынке в 2003 году и  сразу полюбился потребителям, как качественный продукт доступный по цене.

ГК ТриНити
Популярные новости