Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
слегка облачно, +7
ветер Ю 3 м/сек
USD63.85 
EUR70.60 

«Мечты» BBDO Moscow и «Леруа Мерлен» продолжаются: новая кампания, где всё по полочкам

В фокусе новой 360-коммуникации проект ванной комнаты

«Мечты» BBDO Moscow и «Леруа Мерлен» продолжаются: новая кампания, где всё по полочкам

Стартовала новая кампания «Леруа Мерлен» и BBDO Moscow, посвященная мечтам об идеальной ванной комнате. Это вторая работа агентства, созданная в креативной рамке «Мечты». Первый ролик был посвящен дачному сезону.

В «Леруа Мерлен» уверены: дом — это не просто стены и мебель, это то место, где человеку должно быть удобно и хорошо. И ванная тут не исключение — она должна быть одновременно функциональной, уютной и стильной.

Мечты героев ролика строятся на близких многим людям потребностях в том, что касается ванной комнаты. Маме хочется порядка в ванной, чтобы все баночки и бутылочки нашли свое место, папа мечтает о современной технологичной ванной, а сыну просто хочется плескаться, как на море. В «Леруа Мерлен», утверждают создатели ролика, найдутся готовые решения даже для таких разных желаний.

Владлена Обухова, управляющий директорBBDO Moscow :

Всем знакомо то приятное чувство, когда вроде бы сложный путь к мечте вдруг становится ясным и простым, а проблемы получают изящное решение. «Сказано. Сделано» — это не только слоган, это действительно характер бренда «Леруа Мерлен», который просто, без лишних слов, работает на потребности клиентов. Новая коммуникация так же прозрачна и не перегружена дополнительными смыслами, как идеальная ванная, где все по полочкам.

Ксения Киселева, директор по маркетинговым коммуникациям:

Исследования и результаты продаж и трафика показали, что креативная идея про мечты, показанная в первый раз в кампании «Дача», доказала свою эффективность. Поэтому в кампании про ванные комнаты мы продолжили развивать идею о разных мечтах героев. Прежде всего, спросили напрямую наших клиентов, какой они хотели бы видеть свою ванную комнату? В коммуникации мы как раз показываем проекты и потребности, соответствующие этим ожиданиям.

Кампания стартует онлайн с шестисекундных тизеров, которые продолжатся для тех, кто их посмотрел, длинной версией ролика. OLV сняты режиссером на мобильный телефон, чтобы придать видео динамики, ощущения присутствия и реалистичности происходящего.

Кампания «Ванная комната» стартовала 3 июня. В ней присутствуют ключевые элементы, обеспечивающие охват 360 — ТВ ролики 30 и 10 секунд, обширная программа outdoor, digital часть представлена 6-секундными тизерами, 30-секундным OLV, программатик баннерами.

Состав творческой группы:

«Леруа Мерлен»

Директор по маркетинговым коммуникациям — Ксения КиселеваРуководитель направления бренд менеджмента — Рина ДжавруноваМенеджер по маркетингу — Виктория Томилина

BBDO Moscow

Park Production

Александр Котт — режиссерСветлана Штаф — второй режиссерПавел Малахов — продюсер

ГК ТриНити
Популярные новости