Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +8
ветер СЗ 7 м/сек
USD75.03 
EUR88.96 

«МегаФон» сократил маркетинговые расходы на 800 млн рублей во втором квартале

Телеком-оператор «МегаФон» представил финансовый отчет за второй квартал 2020 г. Согласно опубликованным данным, затраты компании на маркетинг и прода…

«МегаФон» сократил маркетинговые расходы на 800 млн рублей во втором квартале

Телеком-оператор «МегаФон» представил финансовый отчет за второй квартал 2020 г. Согласно опубликованным данным, затраты компании на маркетинг и продажи упали с 5,3 млрд руб. за аналогичный период прошлого года до 4,5 млрд руб. Общие результаты квартала Выручка «МегаФона» снизилась до 78,5 млрд руб. — это на 8,3% меньше, чем в период с апреля по июнь 2019 г. В компании это объяснили снижением активности бизнеса и его затрат на связь во время пандемии, а также закрытием ряда торговых точек.«Более того, чтобы поддержать абонентов в период самоизоляции, "МегаФон" на протяжении длительного периода предоставлял ряд актуальных услуг бесплатно, что также отразилось на доходах. Влияние на выручку оказало и сокращение доходов от роуминга в условиях закрытия границ», — говорится на сайте компании. Доходы от продажи оборудования и аксессуаров снизились на 24,7%, до 5,2 млрд руб. На выручке сказалось закрытие салонов связи в отдельных регионах и общее снижение потребительской уверенности. Чистая прибыль показала рост: на 35,2%, до 4 млрд руб. На показатель повлияло сокращение затрат компании на финансирование из-за снижения долговой нагрузки. Общий долг сократился на 17,7 млрд руб. — до 357,4 млрд. Во время пандемии компании пришлось активно развивать сеть, чтобы сохранять ее качество в условиях выросшей нагрузки. За второй квартал 2020 г. общее количество базовых станций увеличилось на 2,3% — до 189 тыс. Количество абонентов на территории РФ практически не поменялось, оставшись на уровне 75,4 млн.

ГК ТриНити
Популярные новости