Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +21
ветер С 6.35 м/сек
USD72.03 
EUR87.35 

Miele "Снято на духовку"

Serviceplan Russia и Miele разработали проект, вдохновлённый необычными функциями бытовой техники: в его основе кадры, полученные с помощью камеры, встроенной в духовой шкаф. Пока в нем выпекали блюда в виде тёплых фраз, созданных в стиле food-typography, функция FoodView, которая обычно используется для контроля над процессом приготовления, позволила их запечатлеть.

Miele

Serviceplan Russia и Miele разработали проект, вдохновлённый необычными функциями бытовой техники: в его основе кадры, полученные с помощью камеры, встроенной в духовой шкаф. Пока в нем выпекали блюда в виде тёплых фраз, созданных в стиле food-typography, функция FoodView, которая обычно используется для контроля над процессом приготовления, позволила их запечатлеть.Проект стартовал спустя год после начала пандемии и напомнил о том, как период карантина научил многих людей ценить отношения с теми, кто им дорог. Он показал, как важно делиться чувствами – и переписки в мессенджерах для этого недостаточно. В то же время локдаун вернул радость и творчество в домашней готовке и осознание теплой атмосферы дома. Именно поэтому Miele и Serviceplan Russia решили рассказать об оригинальной функции FoodView таким трогательным и необычным способом. Бренд бытовой техники премиум-класса предложил фуд-блогерам вспомнить те слова, которые они хотели сказать близким в период самоизоляции, и превратить их в аппетитные блюда. Пять блогеров, каждый со своей историей, приготовили вкусные фразы с индивидуальным дизайном вместе с шеф-поваром Марком Стаценко, амбассадором Miele в России. Уникальная каллиграфия была создана и изготовлена из мяса, овощей, безе, печенья и других ингредиентов. 94 часа работы с леттерингом и 236 часов тестов с едой было потрачено специалистами и блогерами перед приготовлением финальных блюд. Нестандартный подход требовал неожиданных решений и техник, некоторые приходилось придумывать прямо в процессе проекта. Фразы не только были выпечены внутри духовых шкафов Miele Generation 7000 – они были сняты на них. Духовой шкаф  Generation 7000 оснащен встроенной камерой и функцией FoodView, которая позволяет выводить на смартфон или планшет изображение блюда, чтобы следить за процессом приготовления еды и даже делать снимки. Все фото проекта были сняты на встроенную камеру внутри духового шкафа в момент приготовления блюда. Они же были использованы в публикациях блогеров, в продвижении в социальных сетях, а также в постерах и даже на медиафасаде в центре Москвы. За каждой фразой стоит настоящая история. Это те слова, которые блогерам так важно было сказать своим близким во время карантина. Об этом и многом другом они рассказали в серии видео от Miele с процессом приготовления. Видео получили множество положительных комментариев в интернете. Вы можете найти все истории от Miele и Serviceplan Russia по хэштегу #miele_foodview в Facebook или Instagram. Узнайте, как поделиться теплом с близкими вкусным и необычным способом с помощью функции Foodview. Цитаты Евгения Арабкина, креативный директор Serviceplan Russia:  «В этом проекте мы применяли основные принципы übercreativity – смешение технологий, реальные трогательные истории людей и сильный art direction. Уникальная функция духовых шкафов Miele помогла сделать из фотографий нечто большее. И придать новый смысл еде, превратив её в послания, идущие от самого сердца …и из духовки». Ширин Исмаилова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Miele: «Miele всегда пытается удивить потребителя новыми технологиями, сделать приборы ещё более удобными и интуитивными в использовании. Функция FoodView – как раз об этом. И у нас получилось наглядно продемонстрировать и рассказать, как необычно, но тепло использовать ее. Приятно видеть, когда любовь к деталям, присущую нашему бренду, разделяет и агентство – от креатива до каждого человека на площадке». Miele CIS Вероника Шлёпина – директор департамента маркетинга Ширин Исмаилова – начальник отдела маркетинговых коммуникаций Наталья Вирченко – менеджер по маркетинговым коммуникациям Светлана Чермакова – менеджер по организации маркетинговых мероприятий Валентина Николаева – руководитель категорийного маркетинга Марк Стаценко – шеф-повар, амбассадор бренда Miele Serviceplan Group, House of Communication Джейсон Ромейко – Worldwide Executive Creative Director Руслан Гадеев – аккаунт-директор Serviceplan Russia Ольга Стариченко – генеральный директор Евгения Арабкина – исполнительный креативный директор Анастасия Бойкова – директор по стратегическому планированию Сергей Соин – аккаунт-директор Андрей Артюшин – старший копирайтер Ксения Головина – арт-директор Анастасия Хизовец – младший арт-директор Максим Казанцев – старший digital-дизайнер Давид Хамданов – младший digital-дизайнер Louder Вероника Захарова – руководитель направления коммуникаций и контента Мария Алешина – руководитель PR-направления Дарья Тарасова – PR-менеджер Анастасия Генералова – PR-менеджер Александра Гришина – руководитель диджитал-направления Продакшн Дмитрий Жолобов – продюсер, консультант Евгения Рязанова – фуд-стилист Татьяна Виноградова – фуд-стилист Антон Боровой – оператор, монтаж making of Sunlight media Наталья Валиева – генеральный директор

ГК ТриНити
Популярные новости