Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +6
ветер З 3.16 м/сек
USD62.40 
EUR64.94 

Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan"

На мировом автомобильном рынке конкуренция среди топ-брендов крайне высока и небанальное рекламное решение способствует привлечению покупателей и узнаваемости марки. В борьбе за внимание потенциальных клиентов проводятся самые креативные и запоминающиеся рекламные кампании. И для большего охвата целевой релевантной аудитории мобильная реклама – лучший из возможных вариантов. Одним из примеров повышения узнаваемости бренда Nissan мы бы хотели с Вами поделиться.

Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD

На мировом автомобильном рынке конкуренция среди топ-брендов крайне высока и небанальное рекламное решение способствует привлечению покупателей и узнаваемости марки. В борьбе за внимание потенциальных клиентов проводятся самые креативные и запоминающиеся рекламные кампании. И для большего охвата целевой релевантной аудитории мобильная реклама – лучший из возможных вариантов. Одним из примеров повышения узнаваемости бренда Nissan мы бы хотели с Вами поделиться.Заказчик: NissanПродукт: АвтоЗадачи: повышение лояльности к бренду, привлечение целевой аудитории на сайт, стимулирование пользователей к покупке.­ Как мы выходили на целевую аудиторию С целью выхода на целевую аудиторию, помимо гео и соц.дем таргетинга мы использовали сегментацию по релевантным интересам, таким как: Бизнес Недвижимость/Квартиры Продажа/Покупка домов Деньги Вложения Личные финансы Финансовое планирование Путешествия Часто летающие и др. Далее мы вели кликнувших пользователей на сайт клиента, где можно было более подробно ознакомиться с продуктом . Какие креативы использовали Fullscreen banner – самый популярный вид мобильной рекламы, обеспечивающий 100-процентное заполнение экрана, которое гарантированно обеспечивает контакт пользователя с продуктом znakavto.com Каких результатов достигли На протяжении всей рекламной кампании регулярно проводилась оптимизация по CTR и площадкам размещения. Отбирались площадки, которые показывали отличный CTR и поведенческие показатели на сайте. Ознакомиться со всеми результатами рекламной кампании можно ниже:

ГК ТриНити
Популярные новости