Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +18
ветер ССЗ 2.8 м/сек
USD73.77 
EUR86.85 

Молочная продукция "Коровка из Кореновки" - в улучшенном формате упаковки

Кубанский бренд «Коровка из Кореновки» обновил pure-pak упаковку, сделав ее более функциональной и эстетически привлекательной. Теперь сливки, ряженка, кефир, снежок и йогурты выпускаются в формате Diamond Curve, изготавливаемом по запатентованной технологии.

Молочная продукция

Кубанский бренд «Коровка из Кореновки» обновил pure-pak упаковку, сделав ее более функциональной и эстетически привлекательной. Теперь сливки, ряженка, кефир, снежок и йогурты выпускаются в формате Diamond Curve, изготавливаемом по запатентованной технологии.Свежие и натуральные продукты ТМ «Коровка из Кореновки» стали еще заметнее на полках благодаря пятой яркой грани. Каждому виду продукции соответствует своя палитра – а значит, выбрать необходимое среди обилия молочной продукции можно гораздо быстрее. Отличительные черты такого решения — эргономичная форма и повышенная функциональность. Округлая верхняя панель, так называемая «улыбка» Diamond, не только делает упаковку более стильной, но и дает возможность расположить на ней крышку большого размера. Благодаря такому дизайну pure-pak легче открывать и из него удобнее наливать. Упаковка премиум-класса подчеркивает непревзойденное качество продукции «Коровка из Кореновки». Более высокий уровень жесткости обеспечивает повышенную сохранность товара при транспортировке, исключая возможность проникновения бактерий и воздуха. А особая устойчивость к «живой» кисломолочной среде защищает упаковку от вздутия. Ассортимент бренда в современном формате Diamond Pure-Pak® Curve представлен в крупнейших торговых сетях Южного и Северо-Кавказского федерального округов, а также в Белгородской, Воронежской, Ленинградской и Московской областях.

ГК ТриНити
Популярные новости