Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, -1
ветер ЮЮЗ 5 м/сек
USD63.89 
EUR70.41 

Московская область появится на карте наружной рекламы России

AdMertix предложил новый метод мониторинга наружной рекламы

Московская область появится на карте наружной рекламы России

Новый метод мониторинга наружной рекламы позволит охватить всю Московскую область. Он расширит представления рекламодателей и агентств о форматах и видах рекламоносителей, о брендах, которые рекламируются в Московской области, и объемах их размещения. С его помощью можно будет оценить объем рынка, его динамику и коммерческую загрузку.

19 сентября 2019 года в Главном управлении по информационной политике (ГУИП) Московской области прошло совещание с участием крупнейших владельцев рекламных конструкций, осуществляющих деятельность на территории Московской области.

В формате презентации и публичного обсуждения были рассмотрены вопросы расширения мониторинга наружной рекламы, оценок (рейтингов) для аудитории 18+, территориальных границ измерений и долевого участия в компании AdMetrix. По каждому из вопросов присутствующие голосовали.

Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, открывая совещание, отметил, что ГУИП прямо заинтересовано в повышении прозрачности наружной рекламы области.

Александр Менчук, первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области:

Сегодня мы с вами можем принять прорывное решение относительно мониторинга. Его отсутствие до сегодняшнего дня затрудняло работу рекламодателей и рекламных агентств с одним из крупнейших регионов России. В AdMetrix найдено компромиссное решение, которое в равной степени удовлетворяет всех участников рынка.

Предложенный метод мониторинга объединил в себе возможность охватить всю Московскую область в ее административных границах, доступность цены для владельцев инвентаря и верификацию посредством контрольной закупки, то есть выборочного аудита, гарантирующего брендам доказательство или отсутствие размещения

Дмитрий Цибисов, генеральный директор VinEx («ВинЭкс»):

Давно пора расширить представления рекламодателей и агентств о владельцах инвентаря, форматах и видах рекламоносителей, о брендах, которые рекламируются в Московской области, и объемах их размещения. Мы получим возможность оценивать объем рынка, его динамику, коммерческую загрузку — все то, что используют бренды для анализа и принятия решения о размещении. Много лет мы не решались показать себя, возможно, потому, что предлагаемые ранее решения были нерентабельны. Но в этом году на базе Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) прошло обсуждение нового метода мониторинга, нашедшее поддержку у рекламодателей, крупнейших закупщиков OOH-рекламы и медиааудиторов. Сегодня мы решаем, появится ли Московская область на карте наружной рекламы России.

Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix, представил новую методику мониторинга OOH-рекламы, ее стоимость для каждого оператора, сроки возможной реализации проекта.

Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix:

Мониторинг — первый шаг в измерении крупнейшего по территории региона, он позволяет брендам понимать, в каком объеме размещаются их конкуренты, и принимать решения относительно своей коммуникационной стратегии в outdoor. Следующим важным шагом будет заказ владельцами инвентаря измерения объемов аудитории. Рейтинги позволят клиентам при выборе рекламоносителей соотносить эффект и стоимость, а с применением аудиторных данных в мониторинге — сравнивать медийный вес кампании по отношению к конкурентам.

По результатам голосования 9 из 10 присутствующих компаний подтвердили свое намерение c октября-ноября 2019 года ежемесячно заказывать у AdMetrix работы по мониторингу с последующим представлением данных всем клиентам AdMetrix через программное обеспечение «ОДА-Стат» в рамках подписки на базу данных мониторинга наружной рекламы.

Относительно аудитории рекламоносителей большинство участников обозначили свою готовность заказывать измерения, а операторам потребуется еще одна встреча и дополнительные консультации.

Кроме того, крупнейшие операторы наружной рекламы Московской области вступили в переговоры по приобретению 26,5% долей в AdMetrix.

ГК ТриНити
Популярные новости