Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +9
ветер ССВ 2 м/сек
USD75.55 
EUR90.46 

Московский зоопарк запустил проект "Любить – не значит кормить"

Московский зоопарк запустил просветительский онлайн-проект «Любить – не значит кормить», в котором объяснил, почему нельзя приносить в зоопарк еду и угощать ею животных.

Московский зоопарк запустил проект

Московский зоопарк запустил просветительский онлайн-проект «Любить – не значит кормить», в котором объяснил, почему нельзя приносить в зоопарк еду и угощать ею животных.Проект представлен циклом познавательных стихотворений, героями которых стали жираф Самсон, зебра, гималайские медведи, ламы, овцебык и несколько других питомцев. Именно они чаще других страдают от переедания из-за того, что сердобольные посетители зоопарка бесконтрольно угощают животных. Стихи специально для проекта «Любить – не значит кормить» написала детская писательница Надежда Баранова, а яркие иллюстрации создала художник Елизавета Махлина. Кормление обитателей зоопарка – это целая наука. Чтобы животные были здоровы и нормально развивались, зоопарк обеспечивает их полноценным питанием. На всех питомцев сотрудники зоопарка ежедневно готовят более сотни разных «блюд». Обитатели зоопарка очень разные, у каждого свой вкус и специально подобранный рацион. Одному требуются сырые яйца, другому – проростки злаков, кому-то нужна рыба, а кто-то предпочитает свежие фрукты. Для некоторых животных разработана специальная лечебная диета. Особенно тщательно специалисты зоопарка следят за рационом питомцев преклонного возраста. «Мы понимаем, что для посетителей велик соблазн угостить животных чем-нибудь «вкусненьким». Наши питомцы – настоящие актёры. Они могут привлекать к себе внимание и как будто просить угощения. Но мы призываем посетителей не давать животным никакой еды. Даже «полезная» на первый взгляд пища может оказаться для них смертельно опасной. С помощью этого проекта мы хотим показать, что можно проявлять свою любовь к пушистым и пернатым, не закармливая их. Любить – значит беречь и заботиться. Посетители всегда могут подойти к вольеру, сфотографировать нашего обитателя, улыбнуться ему. Животные, как и люди, любят внимание. Мы надеемся, что этот яркий творческий проект поможет нам решить существующую проблему» - комментирует пресс-служба Московского зоопарка. «Московский Зоопарк – с детства одно из моих самых любимых мест в городе. Для меня это неиссякаемый источник творческого вдохновения и прекрасного настроения. Часами гуляя по его территории, я постоянно замечаю, как некоторые посетители пытаются угостить животных каким-нибудь лакомством, игнорируя призывы информационных табличек не кормить питомцев зоопарка. Уверена, что люди поступают так из лучших побуждений, но, если бы только посетители зоопарка знали, как от таких «даров» страдают его обитатели! Давно эта проблема не давала мне покоя, поэтому ещё задолго до начала нашего проекта я затронула её в одной из моих книг в стихотворении «Дети в Зоопарке». Понятно, что когда у зоопарка возникла идея осуществить совместными усилиями большой художественно-просветительский проект о вреде кормления животных, то она нашла в моей душе немедленный и горячий отклик. Тема этого проекта достаточно серьёзная, но даже о самых серьёзных вещах я всегда стараюсь писать с юмором. Весёлые ритмичные стихи и читать приятнее, и запоминаются они легче. А нам именно это и было важно, чтобы яркие литературные образы животных, многие из которых лично обращаются к посетителям с просьбой их не кормить, надолго оставались в памяти и взрослых, и, особенно, детей, предостерегая их от необдуманных поступков по отношению к своим любимцам. Если моё творчество поможет сотрудникам зоопарка, хотя бы частично, изменить отношение людей к этой проблеме в лучшую сторону, я буду счастлива. Пусть все питомцы зоопарка живут здоровыми и весёлыми! От нас для этого требуется только одно – «просто их любить»!»  - комментирует Надежда Баранова.

ГК ТриНити
Популярные новости