Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
«Москва резиновая!»: «Билайн» запустил кампанию в поддержку суперсовременной и технологичной сети связи
Contrapunto представило новую рекламную кампанию для оператора с участием Александра Реввы
«Билайн» иContrapuntoпредставили новую рекламную кампанию с участием Александра Реввы в поддержку программы по созданию суперсовременной и технологичной сети связи «Москва «Суперсити».
С 2018 года «Билайн» реализует масштабную программу по модернизации и реконструкции сети «Москва «Суперсити», готовя ее к внедрению технологии 5G в будущем. На текущий момент процесс завершен на 91%, и уже сейчас емкость сети значительно увеличилась, а скорость мобильного интернета для пользователей современных смартфонов в разных районах столицы выросла в 2−3 раза.
Чтобы клиенты «Билайн» могли протестировать новую скорость мобильного интернета, оператор предлагает 3 месяца безлимитного интернета бесплатно.
В новой рекламной кампании в поддержку предложения Александр Ревва, исполняя трюки на батутах, разрушает стереотипы о столице, уверяя, что «Москва — резиновая!», а мобильного интернета хватит на всех.
Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»:
За последние 1,5 года мы провели огромную работу, чтобы наши клиенты получили суперсвязь. Уже сейчас скорость мобильного интернета в Москве выросла в несколько раз, и наши клиенты могут в этом убедиться в этом сами, протестировав сеть на прочность. Для этого у них есть три месяца безлимитного мобильного интернета. Мы прокачали нашу сеть и доказали, что Москва — резиновая, а значит выдержит всех.
Масштабная интегрированная рекламная кампания с Александром Реввой объединит сразу все каналы коммуникации.
Состав творческой группы:
ПАО «Вымпелком»
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия КоневаРуководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья КривчанскаяСтарший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга ДубинскаяСтарший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина МорозоваПродюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан СуетинАрт-директор — Александр БуровКопирайтер — Тимур ГадеевДиректор по работе с клиентами — Вика КанинаРуководитель группы по работе с клиентами — Альбина БекмансуроваМладший менеджер по работе с клиентами — Дарья АвдонинаПродюсер — Андрей ШкатовСтратегический директор — Анастасия Чулюкова
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна ХмельницкаяМенеджер по работе с селебрити — Лиза Дикусар
Ball Park (продакшн)
Режиссер — Aaron PlattПродюсер — Антон Замахин
Источник: sostav.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.