Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +9
ветер ВСВ 1.77 м/сек
USD59.13 
EUR59.39 

Москвичка Зоя создала соцсеть "Эмо" для людей с ментальными особенностями

Обычные соцсети не для всех подходят из-за мелкого шрифта, большого количества текста и сложности настроек.

Москвичка Зоя создала соцсеть

Обычные соцсети не для всех подходят из-за мелкого шрифта, большого количества текста и сложности настроек.Этим вопросом озаботилась сначала директор ресурсного центра «Вера. Надежда. Любовь» Елизавета Романова, которая по работе постоянно сталкивается с людьми с ментальными особенностями, а потом и ее дочь Зоя — сейчас она студентка Московского технического университета связи и информатики, а разработкой увлеклась еще в школе. Зоя создала соцсеть «Эмо» (от слова «эмодзи») сначала как тренажер, на котором можно было поучиться пользоваться мышкой или правильно трактовать дистанционное общение, но теперь ею пользуются уже более 400 человек из 20 соцучреждений. От привычных соцсетей «Эмо» отличается крупным шрифтом и иконками, ярким интерфейсом, но в первую очередь тем, что в основном там зарегистрированы люди с ментальными особенностями, а значит, лояльные к онлайн-поведению других, и вряд ли там можно встретить ругань на какую-нибудь привычную москвичам тему вроде стоимости на парковки или политической ситуации в мире. «Эта социальная сеть дает мне много позитивной энергии. Я своими глазами вижу, как помогаю людям, получаю от них обратную связь. Мне бы хотелось и дальше заниматься этим проектом», — цитирует сайт Mos.ru Зою Романову. При этом соцсеть доступна для всех желающих после модерации на сайте и в приложении в App Store и Google Play.

ГК ТриНити
Популярные новости