Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
слегка облачно, +16
ветер С 1 м/сек
USD64.34 
EUR72.23 

Motive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения Пушкина

Директор по развитию Motive agency&production Павел Подчасов рассказал, чем привлекать «zeтов» и зачем рисовать мультики для Youtube.

Motive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения Пушкина

Директор по развитию Motive agency&production Павел Подчасов рассказал, чем привлекать «zeтов» и зачем рисовать мультики для Youtube.С юного возраста мы растём на произведениях Пушкина, возвращаясь к ним вновь и вновь уже в зрелом возрасте. Избушка на курьих ножках, кот учёный, золотой петушок, 33 богатыря, Черномор и няня Арина Родионовна – персонажей знает каждый, кто умеет думать на русском. К юбилейной дате – 220-летию со дня Рождения гения русской поэзии, нашего «всё», А.С. Пушкина Motive создали современную версию сказки для поколения Z. Креативная группа агентства переложила известные сюжеты на новый лад. Юбиляр проходит квест «в поисках кружки» и обзаводится полезными контактами. Место действия - главная магистраль страны - железная дорога, вагон-купе поезда Москва-Петербург. «Всем пилить селфи и обниматься. Зри в оба и ищи пасхалки!» – призывают создатели мультфильма. Что из этого получилось? Смотрите сами. Павел Подчасов, автор сценария и режиссер Motive: «Это анимация понятна для поколения, выросшего на digital, такая форма подачи развлекательного контента позволяет говорить о сложных вещах доступно. Это вовсе не означает, что людям-z, которым сейчас около 20, нужно рассказывать как детям, напротив, они прекрасно воспринимают разные формы подачи. Наша задача – заинтересовать молодых людей перечитать то, мимо чего они прошли в школе. На примере пушкинских сказок получился небольшой мультфильм о том, как наш герой поссорился с няней в вагоне купе и отправился в поисках чего-то, что может налиться в кружку. Чая, например. Готовили мультфильм 2 месяца. Стихотворный стиль и визуализация – одна из форм, каким мог быть Пушкин спустя две сотни лет». Антон Бонч-Бруевич, мультипликатор: «У анимации и литературы есть общая черта – голова всегда додумывает образы. Зритель самый лучший аниматор, он мастерски дорисовывает персонажам подходящие черты. Много лет занимаюсь детскими мультфильмами и могу сказать, когда ребенок или подросток знакомится с литературным произведением через видео-тизер, у него возникает желание обратиться к первоисточнику, узнать подробности, заглянуть, а как же было в книге. Такая форма подачи пробуждает интерес: «А кто такие черноморы, что за няня, что за история Евгения с Татьяной?! Это действительно хорошо работает».   Был и такой Пушкин   И весьма оригинальная спящая красавица.   И даже такие 33 богатыря В итоге в процессе создания вариантов... Такой Александр Сергеевич получился в итоге Черномор первоначально был капитаном дальнего плавания Сделали его в результате более суровым прапорщиком Шамаханская проводница приобрела восточные черты Старик со старухой тоже несколько раз переодевались. Была старуха в майке Queen, с намеком на «морскую владычицу». В итоге решили еще более закамуфлировать образ царицы и сделали ей свитер с изображением Фредди Меркури. Из фильма «Карнавальная ночь» нарисовали девушку - образа Людмилы Гурченко. В финальную версию наша Людмила с надувным самолетом Ан-124 «Руслан» не вошла. И, конечно, знаменитое селфи. Искали формы, образы, персонажей. Варианты: принц и спящая принцесса, Татьяна Ларина, Евгений Онегин, старик со старухой, кот ученый. Production: Motive agencyАвтор сценария и режиссер - Павел ПодчасовМультипликатор - Антон Бонч-БруевичХудожник - Стас ДаниловКомпозитор – Василий ЛебедевЗвукорежиссер – Анна ТопороваКопирайтер – Александр Вилленберг Идея – Валерия Пономаренко

ГК ТриНити
Популярные новости