Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
снег с дождём, +1
ветер СЗ 6 м/сек
USD63.57 
EUR70.46 

«Мой центр Вселенной»: INGRAD и Disney запустили рекламную кампанию по мотивам саги «Звёздные Войны»

Она приурочена к декабрьской премьере очередного фильма саги

«Мой центр Вселенной»: INGRAD и Disney запустили рекламную кампанию по мотивам саги «Звёздные Войны»

1 ноября стартовала совместная рекламная кампания «Выбор есть всегда/Мой центр Вселенной» девелоперской группы компаний INGRAD и компании Disney в России и СНГ. Она проходит в рамках анонса нового фильма «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход», премьера которого состоится 19 декабря.

Яркая наружная реклама INGRAD с главными героями звёздного флайта уже появилась в столичном метро, на оживлённых улицах Москвы и крупнейших городов Подмосковья.

На федеральных каналах можно увидеть драматичный ролик «Мой центр Вселенной» с счастливым финалом.

Имиджевые слоганы новой рекламы — «Мой центр вселенной», «Найди свой центр силы» и «Выбор есть всегда» — созвучны ценностям мира «Звёздные Войны» и миссии INGRAD, а продуктовый слоган INGRAD «Космические скидки на квартиры», по словам команды проекта, не выбивается из общей концепции и отражает уникальные предложения, приготовленные компанией в ноябре и декабре для своих клиентов.

Ольга Проскурина, директор департамента рекламы INGRAD:

Идея стратегического сотрудничества и возможных коллабораций с Disney родилась еще весной. Решающим стал момент, когда я увидела в графике кинорелизов финальный эпизод этой легендарной саги. Сердце ёкнуло! Оно!

И сразу включился маркетолог — самый хороший сезон для продаж, сверхлояльность аудитории к бренду «Звёздных войн», повышенное внимание к финалу всемирно известной фантастической эпопеи, наши тактические и продуктовые сообщения в рамках ежегодных Christmas Sales.

Цифры в голове забегали, прогнозы по основным показателям впечатлили, а фактическая реализация — выше всех похвал! Уверена, незамеченной она не останется.

Роман Антоновский, креативный директор INGRAD:

Концепцию совместной рекламной кампании INGRAD и «Звёздные Войны» мы целиком разрабатывали внутри, усилиями креативного и рекламного департаментов INGRAD в сотрудничестве с командой компании Disney в России и СНГ.

Главным вызовом было совместить мир INGRAD с миром «Звёздных войн» так, чтобы они гармонировали друг с другом и не перетягивали на себя внимание в макетах. Надеюсь, нам это удалось.

Имиджевые слоганы «Мой центр Вселенной», «Найди свой центр силы» и «Выбор есть всегда» стали мостиком между жилыми кварталами INGRAD, креативной кампанией «Мой центр мира» и ценностями саги «Звёздные Войны». Ведь собственная квартира — это и есть наш центр Вселенной. Вселенной, которую мы выбираем сами.

Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate:

Ко-промо подобного уровня выводит маркетинговые коммуникации девелоперских компаний на новый уровень. Я не помню, чтобы раньше локальные игроки этого рынка продвигали свой бренд с помощью столь культовой глобальной франшизы. Так что это интересный прецедент, и мне искренне интересно, в какой степени кампания окажет влияние на узнаваемость и восприятие бренда INGRAD.

Игорь Пискунов, генеральный директор digital-агентства Mosaic:

Совместные промо сильных брендов из разных категорий на Западе перестали быть чем-то обыденным. Если ЦА, философия и позиционирование обоих брендов близки друг другу, подобные кампании добавляют им веса и дают выход на аудиторию бренда-партнера. Мне кажется, перед нами пример удачного сотрудничества, где креативы INGRAD и «Звёздных войн» гармонично сосуществуют в рамках одного макета. И, безусловно, привлекают внимание.

Состав творческой группы:

INGRAD:

Ольга Проскурина — директор департамента рекламыРоман Антоновский — креативный директорОльга Соленова — руководитель управления офлайн-рекламыМария Гусева — арт-директорИван Попов — контент-директорОльга Басанова — старший дизайнер

ГК ТриНити
Популярные новости