Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +11
ветер ВСВ 4 м/сек
USD75.55 
EUR90.46 

Mr. Ricco упаковал линейку горячих соусов в стеклянную банку

НЭФИС-БИОПРОДУКТ обновил линейку горячих соусов Mr.Ricco  «Карбонара» и «Болоньезе». Теперь они представленные не только в ПЭТ-банке и мягкой упаковке дой – пак, но и в стеклянной банке. Соусы появятся на полках магазинов России и СНГ уже в марте. В планах компании экспортировать продукт в новом формате также в страны Европы и в США.

Mr. Ricco упаковал линейку горячих соусов в стеклянную банку

НЭФИС-БИОПРОДУКТ обновил линейку горячих соусов Mr.Ricco  «Карбонара» и «Болоньезе». Теперь они представленные не только в ПЭТ-банке и мягкой упаковке дой – пак, но и в стеклянной банке. Соусы появятся на полках магазинов России и СНГ уже в марте. В планах компании экспортировать продукт в новом формате также в страны Европы и в США.Mr Ricco «Карбонара»  и «Болоньезе» – это готовые ароматные соусы, которые можно употреблять как в холодном, так и в подогретом виде, создавая полноценное горячее блюдо. Они идеально сочетаются с различными пастами, лазаньей, запеканками, мясными блюдами. Оба соуса подходят для людей, держащих пост и вегетарианцев, так как они не содержат животного белка. Под брендом Mr.Ricco выходит широкая линейка как белых соусов, так и красных на томатной основе. Первым продуктом в линейке горячих соусов, стал соус «Болоньезе», который появился в продаже в декабре 2019 года.

ГК ТриНити
Популярные новости