Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
небольшой дождь, +13 ветер ЮЮЗ 4.16 м/сек |
USD | 63.54 |
EUR | 66.36 |
Mr.Ricco выпустил лимитированную серию кетчупов
На этой неделе Казанский жировой комбинат выпустил лимитированную летнюю линейку кетчупов Mr.Ricco - кетчуп для гриля и шашлыка «BBQ Party» и острый кетчуп «Hot summer party». Продукт отличается яркой, креативной упаковкой, разработкой которой занимались маркетологи компании.
На этой неделе Казанский жировой комбинат выпустил лимитированную летнюю линейку кетчупов Mr.Ricco - кетчуп для гриля и шашлыка «BBQ Party» и острый кетчуп «Hot summer party». Продукт отличается яркой, креативной упаковкой, разработкой которой занимались маркетологи компании.Все кетчупы Mr.Ricco готовятся по специальной технологии, позволяющей полностью отказаться от загустителей, стабилизаторов и крахмала. В их производстве используется только паста из высоко-пектиновых сортов томатов. Производственные мощности Казанского жирового комбината дают возможность приготовить за один час 13 тонн кетчупа. Каждый день со склада отгружается около 500 тонн готовой продукции, которая поступает в магазины России, СНГ и страны Европы. Напомним, кетчупы Mr.Ricco неоднократно становились победителями крупнейших отраслевых конкурсов. Так, на 26-й международной выставке «Продэкспо-2019» продукция Mr.Ricco оказалась в числе лучших и удостоилась золотых и серебряных медалей, а также высокого звания «Лучший продукт - 2019».
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.