Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +22
ветер З 4.34 м/сек
USD73.19 
EUR86.86 

Mr.Ricco выпустил лимитированную серию кетчупов

На этой неделе Казанский жировой комбинат выпустил лимитированную летнюю линейку кетчупов  Mr.Ricco - кетчуп для гриля и шашлыка «BBQ Party» и острый кетчуп «Hot summer party». Продукт отличается яркой, креативной упаковкой, разработкой которой занимались маркетологи компании.

Mr.Ricco выпустил лимитированную серию кетчупов

На этой неделе Казанский жировой комбинат выпустил лимитированную летнюю линейку кетчупов  Mr.Ricco - кетчуп для гриля и шашлыка «BBQ Party» и острый кетчуп «Hot summer party». Продукт отличается яркой, креативной упаковкой, разработкой которой занимались маркетологи компании.Все кетчупы Mr.Ricco готовятся по специальной технологии, позволяющей полностью отказаться от  загустителей, стабилизаторов и крахмала. В их производстве используется только паста из высоко-пектиновых сортов томатов. Производственные мощности Казанского жирового комбината дают возможность приготовить за один час 13 тонн кетчупа. Каждый день со склада отгружается около 500 тонн готовой продукции, которая поступает в магазины России, СНГ и страны Европы. Напомним, кетчупы Mr.Ricco неоднократно становились победителями крупнейших отраслевых конкурсов. Так, на 26-й международной выставке «Продэкспо-2019» продукция Mr.Ricco оказалась в числе лучших и удостоилась золотых и серебряных медалей, а также высокого звания «Лучший продукт - 2019».

ГК ТриНити
Популярные новости