Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +8
ветер ЗСЗ 3.55 м/сек
USD62.40 
EUR64.94 

МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства

Фолловеры инста-вселенной МТС стали свидетелями уникального события – парада экосистемы. Это интерактивный проект бренда и локальных цифровых художников и дизайнеров, которые создали серию digital-картин, чтобы повысить узнаваемость МТС как экосистемы.

МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства

Фолловеры инста-вселенной МТС стали свидетелями уникального события – парада экосистемы. Это интерактивный проект бренда и локальных цифровых художников и дизайнеров, которые создали серию digital-картин, чтобы повысить узнаваемость МТС как экосистемы.Каждый пост рассказывает об одном из продуктов масштабной экосистемы: безлимитные и кастомные тарифы, мобильный банк, онлайн-кинотеатр KION, подписка на МТС Music, персональная подборка событий от МТС Live, а также другие продукты и сервисы бренда. Все девять анимированных работ формируют на странице МТС в Instagram узнаваемый символ бренда — яйцо. МТС предложил пользователям проголосовать за понравившийся цифровой арт и разработал на основе победившей работы дизайн мерча с AR-принтом, который можно «оживить» с помощью специальной маски в Instagram. Двадцать худи с таким принтом МТС подарил участникам голосования. Состав творческой группы: МТС (клиент): Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций Анна Шеварева – руководитель направления Александр Банников – менеджер проекта Mosaic (digital-агентство): Наталья Шоппо – Senior account manager Евгения Егорова – Producer Игорь Прибылов – Social Media Director Digital Lab (студияцифровогодизайна): Анна Дзенис – исполнительный продюсер Артем Папикьян – арт-директор Эрнст Еськов – арт-директор

ГК ТриНити
Популярные новости