Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
МТС запустит новые форматы магазинов
В этом году МТС будет развивать три новых формата магазинов, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании. Первый тип розничной точки — шоурум. О…
В этом году МТС будет развивать три новых формата магазинов, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании. Первый тип розничной точки — шоурум. Они будут занимать от 150 кв. м, площади поделят на демонстрационные зоны для тестирования смартфонов с приложениями МТС, а также решений для «умного» дома и киберспорта. Эти форматы магазинов станут площадкой для демонстрации экосистемы МТС. Их будут открывать на центральных улицах. В компании отмечают, что шоурумы будут планово убыточными, поскольку основная их цель — имиджевая. Всего планируется открыть 50–80 таких точек до конца года. Второй формат — флагманские салоны. Их будут размещать в местах с высокой проходимостью. По площади они будут занимать 70–120 кв. м. Третий формат — мини-салоны, которые откроют там, где невозможно размещение большого офиса. В помещениях до 20 кв. м будут располагаться терминалы самообслуживания МТС Банка. Предполагается, что доля стандартных магазинов сократится с 95% до 63–64%. На мини-салоны придется 25%, на флагманские — 10%, а шоурумы займут 1–2%. «До конца 2020 года мы рассматриваем возможность сократить розницу еще на 400 салонов, но итоговое количество салонов, которые мы закроем, будет зависеть от ситуации на рынке», — рассказала изданию вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.