Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшая облачность, +4
ветер СВ 5.93 м/сек
USD72.66 
EUR85.04 

Мурманск - самый пиарщеский город России

Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Мурманск - самый пиарщеский город России

Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.Исследование «Интериум» основано на мониторинге более чем 100 тыс. упоминаний специалистов по PR (в различном написании) в социальных медиа, на форумах и в блогах за последние 4 месяца. Рейтинг построен на соотношении количества упоминаний к населению городов (в пересчёте на 10 тыс. чел.). Задача была в том, чтобы увидеть, где в регионах упоминают PR-специалистов, менеджеров и директоров по связям с общественностью, пресс-службы, пресс-секретарей и вообще пиарщиков. В результате по данным исследования на первое место вышел город Мурманск, где в последнее время очень часто обсуждали PR-специалистов со стороны властей. На втором месте Калининград, на третьем — Воркута. Стоит отметить и занявший четвертое место город Чайковский из Пермского края. Здесь менеджеры по связям с общественностью стояли во главе субботников и различных муниципальных активностей, которые проходили в городе. Также в десятку вошли Сыктывкар, Вологда, Екатеринбург, Уфа, Красноярск и Нижний Новгород. Вообще люди, которые говорят о PR-щиках — это примерно поровну мужчины (52,6%) и женщины (47,4%) от 25 до 59 лет. Больше всего упоминаний пришлось на соцсети «ВКонтакте» (47%) и Facebook (28%), а также видео-сервис Youtube (14%). В десятку также вошли Дзен и ЖЖ. По части использования феминитивов профессию PR-специалиста нельзя отнести к чисто женской. Слово «пиарщик» упоминается почти в 17 раз чаще, чем «пиарщица». Любопытно, что два самых частых эмодзи, которые встречаются в одних сообщениях с пиарщиками — это строгая галочка ✅ и жёлтое сердце 💛.  «Факты» и «любовь» — символические обозначения профессии пиарщика! А самый частый глагол действия — «писать», что опять-таки очень точно характеризует отрасль.

ГК ТриНити
Популярные новости