Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, -3
ветер З 4 м/сек
USD65.99 
EUR74.90 

Мы делаем завтра – и как это увидеть, – телеканал NewsNetwork о своем перезапуске и планах на будущее

Телеканал NewsNetwork выходит в эфире в новом дизайне. Это изменение является первым этапом презентации обновленного канала, сообщает пресс-служба вещателя. «Мы ... Мы делаем завтра – и как это увидеть, – телеканал NewsNetwork о своем перезапуске и планах на будущее.

Мы делаем завтра – и как это увидеть, – телеканал NewsNetwork о своем перезапуске и планах на будущее

Телеканал NewsNetwork выходит в эфире в новом дизайне. Это изменение является первым этапом презентации обновленного канала, сообщает пресс-служба вещателя.

«Мы меняем дизайн, потому что мы все время меняемся. Незначительные смены в течение последнего года, дали нам толчок к основательным переменам, – рассказывает генеральный директор телеканала Андрей Дегтярев, – Сейчас мы – пионеры новых форматов. Наша команда первыми предлагает зрителю партнерство, мы первыми «зашли» в телеграм, и первыми начали воспринимать его как серьезную площадку. Так появилась передача #потелеге – это полноценный обзор телеграм каналов. Только первый пилотный выпуск принес нам увеличение просмотров на 30%. И это только первый этап изменений».

NewsNetwork решил действовать вопреки сложившимся на тв-рынке стандартам: телеканал уходит от концепции «паблишера», и предлагает пользователю делать эфир вместе.

«Проблема современного телевидения в том, что пользователь не хочет быть просто потребителем контента, и нам не уйти от глобальной трансформации. ТВ сейчас дистанцированно от зрителя: нет прямого контакта. В интернете же мы имеем полную противоположность: все коммуницируют со всеми – каждый высказывает свое мнение и получает отклик в течение минуты. Пользователь больше не хочет быть просто потребителем контента, ему нужно принимать участие», — отмечают на телеканале.

«Мы создаем целое комьюнити, где зритель/пользователь вместе с нами максимально вовлечены в процесс формирования эфира», – заявляет генеральный директор Андрей Дегтярев, — Есть классное видео? Есть что сказать? – просто загрузи свой контент и отправь нам».

Кроме того, команда подготовила серьезные контентные обновления и изменения в формате подачи новостей: весь эфир канала теперь разделен на получасовые и часовые блоки. Блочная структура реализована и на сайте, что помогает пользователю ориентироваться в многочисленных рубриках. «Больше не нужно ждать ведущего, который, сидя за столом, рассказывает о событиях в стране. Мы – телевидение будущего, мы даем вам всю информацию сразу. Зритель должен понять сразу, что происходит в Украине, и в мире. Эту цель мы реализовываем за счет одновременной работы трех полиокон. Ты просто включаешь телевизор и за 5 минут понимаешь информационную картину дня», – рассказывают медийщики.

NN перезапустил не только формат новостей. Теперь в эфире появились новые авторские проекты: упомянутый #потелеге, Технодайджест, Кинодайджест, Красная Карточка. Итоги, #ЛИЧности и экономические обзоры. В разработке – блок Entertainment.

Среди приоритетов в изменении программы — усиление информационного вещания, наращивание объемов собственного производства и телевизионных программ в жанре «инфотейнмент» – одновременно и информирование, и развлечение аудитории. Не менее амбициозные цели стоят и в бизнес-плоскости: увеличить время телесмотрения в 2 раза, а рейтинг – в 3 раза.

ГК ТриНити
Популярные новости