Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, 0
ветер ВСВ 2.06 м/сек
USD72.56 
EUR85.46 

На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации

На улицах и в креативных пространствах Петербурга появились постеры «Откроем лето?», это альтернативная реклама вакцинации от агентства Doing Great Agency. Постеры переливаются, показывая нынешнюю пандемийную реальность и жизнь до пандемии, к которой можно вернуться.

На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации

На улицах и в креативных пространствах Петербурга появились постеры «Откроем лето?», это альтернативная реклама вакцинации от агентства Doing Great Agency. Постеры переливаются, показывая нынешнюю пандемийную реальность и жизнь до пандемии, к которой можно вернуться.Фестивали и концерты, кафе и рестораны, любимые направления для путешествий без пересадок и рисков —  и многое другое в привычном формате могут быть, если мы вместе «Откроем лето». Альтернативные стерео-варио постеры состоят из двух элементов, видных прохожим под разными углами —  на первом изображении пустые кафе, клуб, бассейн, на втором — эти же локации, заполненные людьми и  предложение открыть лето. «Идея создания новой версии рекламы возникла, когда я поняла, что каждый день встречаю в городе официальную рекламу вакцинации —  “Надоело убивать? Привейся!” — и испытываю боль и стыд, ведь речь идет о полезном деле, но коммуникация грубая и отталкивающая. Нам с коллегами захотелось показать свой вариант рассказа о пользе вакцинации, яркий, заботливый  и этичный» — Анна Черток, проектный директор Doing Great Agency. Идея и реализация проекта – коммуникационное агентство Doing Great Agency, известное по проектам STAY, «Дошик» и Sofar Sounds, клиенты: Ситимобил, Азбука Вкуса, STEREOLETO, Beat Film Festival и многие другие.

ГК ТриНити
Популярные новости