Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, -2
ветер З 6 м/сек
USD65.99 
EUR74.90 

На ВДНХ стартовал благотворительный проект "Монетка"

Национальная платежная система «Мир» установила на ВДНХ разработанный агентством Isobar Moscow уникальный терминал, превращающий давнюю туристическую примету в доброе дело. Благотворительный проект, благодаря которому каждый желающий может получить памятную монетку и помочь детям, создан совместно с фондом «Подари жизнь». 

На ВДНХ стартовал благотворительный проект

Национальная платежная система «Мир» установила на ВДНХ разработанный агентством Isobar Moscow уникальный терминал, превращающий давнюю туристическую примету в доброе дело. Благотворительный проект, благодаря которому каждый желающий может получить памятную монетку и помочь детям, создан совместно с фондом «Подари жизнь». Благодаря развитию технологий, многие из нас полностью отказались от использования наличных денег. Но всё ещё встречаются ситуации, когда наличные — особенно монеты — имеют большое значение. Например, знакомая всему миру традиция бросать монетку в воду в путешествии, чтобы вернуться в понравившееся место. Платежная система «Мир» решила поддержать и вдохнуть новую жизнь в эту примету, придав ей современный смысл. Теперь посетители ВДНХ могут получить памятную монетку, прикоснувшись к терминалу своей банковской картой. Таким образом они сделают важное дело: пожертвуют 30 рублей в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь». Наталья Новошинская, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»: «Проект «Монетка» стал воплощением сразу двух ключевых ценностей нашего бренда: стремления к инновациям и уважения к традициям. Однако определяющим для нас фактором в принятии решения о его запуске была возможность сделать важное и доброе дело вместе с фондом «Подари жизнь». Уверены, что проект придется по вкусу всем гостям ВДНХ». Проект и уникальный терминал были разработаны и реализованы силами агентства Isobar Moscow в рамках глобальной инициативы Isobar Good, объединяющей неравнодушных специалистов агентства в стремлении приносить весомую пользу обществу и миру.  Ольга Королёва, креатор Isobar Moscow: «На создание идеи нас вдохновил очень простой инсайт: люди перестали пользоваться наличными деньгами.  Нужно было просто вспомнить жизненную ситуацию, в которой пластиковая карта, без сомнения удобная и современная, на данный момент не может заменить наличные. И исправить эту ситуацию. Так и родилась идея, в которой органично соединяются современные технологии, важные традиции и социально значимое дело». Техническую сторону проекта взял на себя отдел креативных технологий Isobar Moscow, ключевой функцией которого является внедрение нестандартных цифровых продуктов в рамках рекламной коммуникации. Мария Злобина, руководитель группы креативных технологий Isobar Moscow: «В проекте «Монетка» нам потребовалось довольно глубоко погрузиться как в вопросы транзакционных механик и финансовых операций, так и производство самого устройства. Мы сразу понимали, что всего за 2,5 месяца нам необходимо будет изобрести и произвести собственный терминал практически с нуля, так как подходящих по функционалу, комплектации и внешнему виду готовых аппаратов просто не существует. Важной задачей для нас стала и организация эффективного взаимодействия сотрудников платежной системы «Мир», фонда «Подари Жизнь» и шести независимых команд, отвечающих за производство терминала, его обшивки, ПО и уникальных монет. Именно слаженная командная работа всех участников позволила реализовать действительно уникальный проект: трудоемкий с точки зрения разработки, но очень простой и понятный для пользователя». Терминал будет доступен для использования до 9 сентября.

ГК ТриНити
Популярные новости